#Интервью #ЭКСКЛЮЗИВ

Юлия Волкова: Я знала, что преодолею болезнь

Юлия Волкова

После перерыва в карьере Юлия Волкова (31) снова появилась на сцене. И на этот раз с серьезным заявлением: девушке удалось побороть рак. Ее жизнь изменилась, но музыку она не оставила — сейчас Юля работает над новым альбомом. О сумасшедшей юности, борьбе за жизнь, семье и музыке Юлия Волкова рассказала в эксклюзивном интервью PEOPLETALK.


Платье, Philipp Plein; гладиаторы, Elisabetta Franchi; чокер, Treasure Store

Я боец по жизни: всегда готова к любой ситуации и любым результатам и никогда не нервничаю перед интервью или концертом. Просто когда сам начинаешь заранее накручивать, становится только хуже, так ты притягиваешь негатив.

Сцена для того и предназначена, чтобы отпустить себя и творить, делать то, что тебе хочется. Тут не должно быть никаких рамок. На сцене я такая, какая есть. Все мои мечты и желания – на сцене. Это такой мощный обмен, который иначе как настоящей жизнью не назовешь.

Я в работе над новой концертной программой: мы планируем гастроли, записываем альбом. 

Юлия Волкова (32). Занимается сольной карьерой. Не замужем. Мама двоих детей.

У меня был трехлетний перерыв в работе, я проходила лечение, боролась с раком щитовидной железы. Однажды мне приснился сон, что я больна и мне поставили тяжелый диагноз. Пошла проверяться. Когда опасения подтвердились, я подумала: «А что будет, если все закончится?» Ведь после операции могла быть химиотерапия. Как собраться и позвонить маме? Да еще кучу всего я успела передумать. Конечно, все, кто знал о проблеме, ждали выздоровления.

Я не делала каких-то официальных заявлений, поэтому часто встречала комментарии вроде «весь голос пропила-прокурила». Да, было обидно. А сейчас, когда я рассказала правду о себе, почувствовала поддержку. К тому же мне хотелось привлечь внимание к проблеме рака и в целом к состоянию здоровья людей: нужно регулярно посещать врача, обследоваться. Эти, казалось бы, простые меры предосторожности могут сберечь кому-то жизнь. Если у человека есть здоровье, то у него есть все. А когда у тебя серьезное заболевание, то уже не нужны ни деньги, ни друзья, ни работа, ни шмотки, ни поездки, у тебя одно желание – жить.

Я относилась к болезни с оптимизмом с самого начала. Конечно, было непросто, хотелось поскорее преодолеть все это. Но нельзя было спешить, важно было все хорошо взвесить, обдумать. Родные сразу же подняли шумиху: надо ехать в Германию лечиться. Я отказывалась. Нужно ведь еще пережить восстановительный процесс – рядом ни детей, ни мамы с папой. И я осталась здесь. Вот и получился первый блин комом – неудачная операция.

Платье, Graviteight; туфли, H&M; серьги, Jennifer Loiselle (Modbrand.ru)
Боди, Wolford; кепе Audrey style (instagram.com/audrey_style_ ); туфли, Topshop

У меня было время побыть наедине с собой, я многое переоценила. Люди, которые когда-то казались мне близкими друзьями, в какой-то момент пропали. Но это пошло мне на пользу. Я изменила номер телефона и всю свою записную книжку. Я стала другой: на многие вещи реагирую спокойно, без суеты. Я знаю, что если это мое, то оно будет меня ждать. Это период взросления: когда человек проходит через препятствия, он растет, рассчитывает свои силы, учится смотреть на ситуацию с разных сторон. Так что я в приятном творческом волнении, мне очень нравится все, что происходит в моей жизни.

Я сейчас нахожусь в абсолютном балансе, понимаю, что мне нужно, а от чего я могу запросто отказаться. Ты понимаешь, что какие-то мелочи, из-за которых мы обычно расстраиваемся, ничего не значат. На данном этапе жизни у меня нет никаких страхов, я просто хочу, чтобы у близких все было хорошо.

Я стараюсь не строить далекоидущих планов. Как ты можешь думать о том, какой станешь через пять лет, если не знаешь, что произойдет с тобой через полчаса?

Куртка, рубашка, футболка, кеды, Topshop; джинсы, Faith Connexion (Podium Concept Store); подвеска, Kitty’s Hell facebook.com/kittyshellmoscow

Чтобы в карьере все получилось, нужно в первую очередь бешеное желание. И это касается не только шоу-бизнеса. Не должно быть так, что тебя кто-то взял за шкирку, привел в университет и сказал: «Ты должна получить красный диплом». Как можно добиться цели, которую перед тобой поставил кто-то другой? Это должно быть только твое желание, и огромное желание. К тому же надо верить в себя, нельзя поддаваться собственным комплексам. Если ты идешь к чему-то, то должен быть готов к зависти, предательству, но верить в свои силы. Я всегда была готова. С детства я хотела стать популярной певицей, и в тот день, когда на меня это наконец-то обрушилось, после стольких лет движения, я вцепилась в карьеру когтями. Я знала, что никому не отдам свое место. У меня не было времени думать о страхах.

Я никогда не отказывалась от истории с «t.A.T.u.», у меня не было ощущения, что я это переросла. Я всегда с удовольствием рассказываю о нас и никогда не обижаюсь, если меня называют экс-солисткой группы «t.A.T.u.». Это не самая маленькая группа в нашей стране. Стыдиться и отнекиваться не от чего. Да, это был некий эксперимент в жизни: юность, поездки, гастроли, провокационный образ. И было непросто – много осуждений, но зато невероятно круто, ярко, к тому же кто-то посмотрел на жизнь под другим углом.

Пиджак, Vika Gazinskaya; топ Alexander, Terekhov; брюки, Graviteight

Я абсолютно не сравниваю успех своей сольной карьеры с масштабами успеха «t.A.T.u.». Это два разных проекта. Я не ставлю себе какую-то невероятно высокую планку. Сейчас у меня совершенно другая жизнь, другое творчество, я перехожу на другой уровень.

Никогда нельзя думать: «Ой, она покрасила волосы в такой цвет, мне тоже надо». Вопрос – зачем тебе это надо? Ты сначала прислушайся к себе, посмотри на себя внимательно и подумай, что тебе это даст. Нужно учиться находить себя в себе: свой характер, свои привычки. И именно себя такую использовать в жизни. Когда у меня начались проблемы с голосом, первое время я ужасно расстраивалась. Особенно когда люди тебе говорят что-то вроде: «А что с тобой? Ты мороженого наелась, что ли?» Тебе, естественно, неудобно. Но через какое-то время я приняла тот факт, что другой уже не буду, значит, мне нужно уживаться с этим.

Боди, Wolford; кепе Audrey style (instagram.com/audrey_style_ ); пояс, Elisabetta Franchi; туфли, Topshop

Да, я учусь на своих ошибках. Хотя родные всегда говорят: «Ты посмотри на других». Но ведь советовать всегда легче. А пока ты сам не наткнешься на грабли, не переживешь что-то, пусть даже это выбьет тебя из колеи на какое-то время, лучше не станешь. Тут еще фишка в том, что ты сам можешь выбирать, стоит тебе соваться куда-то или нет, стоит ли пытаться пройти через что-то. А вдруг это не навредит мне, наоборот, через боль принесет пользу? Почему бы не попробовать? Конечно, бывает такое, что родители говорят: «Юля, да не надо тебе это», а ты все равно не слушаешься и гнешь свою линию. Это глупо. Часто я потом прихожу и говорю: «Вы были правы». Но зато я это пережила и четко понимаю, через что я готова или не готова пройти.

Я очень горжусь своими детьми, собой рядом с ними. Но я всегда оставляю одну ступеньку для каких-то подвигов – всегда можно подняться выше, можно сделать еще круче.

Боди, Wolford; пиджак, Kitty’s Hell facebook.com/kittyshellmoscow

Когда ты умеешь по-настоящему любить и отдавать – это дорогого стоит. Кто-то привык, что его всю жизнь любят, но я о другом. Любить и отдавать – это для меня сравнимо с Богом, это чувство свыше.

Моя цель – стать Юлей Волковой вновь, покорить этот мир, помочь тем людям, кто нуждается в помощи. Я хочу, чтобы в моих песнях люди видели свою жизнь, чтобы это помогало им идти дальше.

Если бы я сейчас встретила 15-летнюю Юлю, то сказала бы ей: «Удачи!»