Бренд COS представил результат коллаборации с российским архитектором и художником Гарри Нуриевым. В рамках сотрудничества было создано четыре AR-маски для аккаунта магазина в Instagram. Центральной темой стала природа, а цветовая палитра отсылает к новой коллекции COS AW 2020.
При создании Instagram-масок Гарри Нуриев вдохновлялся тем, как люди отражают природные мотивы в цвете и дизайне. Каждый фильтр воплощает отдельный природный элемент: облака, флору, дождь и водопады.
Используя эти маски, люди получают возможность рассказать о своей позиции относительно сознательного образа жизни и начать диалог о важности экологических проблем. Все, кому небезразлична наша планета, могут публиковать Stories с фильтрами из коллаборации COS и Гарри Нуриева, привлекая внимание своих подписчиков к этим важным вопросам.
Запуск масок проходит параллельно с рекламной кампанией New perspectives, в которой Гарри Нуриев совместно с пятью российскими деятелями из мира моды, искусства и современной культуры отмечает предстоящий запуск интернет-магазина бренда в России.