Желтый цвет стал новым трендом поколения Z. По версии издания The Guardian, в этом году джензеры переключились с розового на мягкий оттенок желтого, который очень похож на тот, что 2021 году стал цветом года по версии института Pantone.
И, кстати, не только представители молодого поколения обратили внимание на этот цвет, но еще и дизайнеры, гости красных дорожек (вспоминаем выход Ани Тейлор-Джой на «Золотом глобусе» и Бейонсе на выступлении в Atlantis The Royal) и модные инфлюенсеры. На просторах социальных сетей теперь все чаще можно найти образы с участием трендового желтого оттенка.
Кстати, по мнению дизайнеров, желтый цвет символизирует надежду и оптимизм — «два чувства, в которых отчаянно нуждаются молодые люди в шаткой реальности». Поэтому мы предлагаем и тебе пополнить гардероб хотя бы одним айтемом солнечного оттенка. Собрали в нашей подборке 8 вещей от российских брендов.