Время удивительных историй! Предприниматель из Франции Дагобер Реноф нашел необычный способ оплатить собственную свадьбу. Мужчина продал рекламные места на своем свадебном пиджаке и полностью окупил расходы на торжество.
Идея пришла к нему летом. Тогда мужчина подумал, если компании платят за рекламу в блогах и на футболках, почему бы не использовать свадебный костюм? После того как он поделился своей идеей, за несколько недель 26 стартапов откликнулись и приобрели право разместить свои логотипы на ткани его смокинга.
«Большое спасибо 26 стартапам, которые помогли нам оплатить нашу свадьбу, это был прекрасный день», – поделился Дагобер Реноф в соцсетях.
Реакция пользователей Сети не заставила себя ждать. Одни назвали идею мужчины одним из самых успешных маркетинговых решений года, другие отметили, что превращать один из самых важных дней в жизни в бизнес-проект – неуместно. Тем не менее уникальная идея позволила мужчине не только окупить свадьбу, но и создать вокруг своего торжества настоящий ажиотаж.
Кстати, ранее мы рассказывали, почему институт брака снова привлекает зумеров. Подробнее читай в нашем материале.