Богатство флоры и фауны наших морей — общепризнанный мировой феномен. Однако просто гордиться разнообразием редких видов животных, увы, не достаточно — с каждым годом количество редких животных и растений сокращается, а акватории наводняются мусором. Так, Дальневосточный морской заповедник насчитывает 2130 видов морских животных и растений (самое высокое разнообразие среди морей России!), 56 из которых уже занесены в Красную Книгу.
Бренд Kenzo, парфюмерно-косметическая сеть Л’Этуаль и Всемирный фонд дикой природы (WWF) запустили совместный проект «Сохраним моря России вместе», чтобы защитить биоразнообразие морских и прибрежных экосистем.
В рамках первого этапа миссии группа экспертов, представители брендов, а также лидеры мнений — Елена Летучая, Мурад и Наталья Османн — обследовали береговую черту островов Римского-Корсакова (Амурская область) и оценили возможности сбора, транспортировки и переработки брошенных орудий лова.
Что можешь сделать ты, не выезжая на Дальний Восток? Принять участие в акции. Покупая ароматы линии L’eau Kenzo в сети Л’Этуаль, каждый автоматически вносит вклад в защиту этой уникальной экосистемы. Парфюмерный бренд перечисляет часть средств от продаж Всемирному фонду дикой природы (WWF) на реализацию мер по сохранению биоразнообразия морских и прибрежных экосистем.
«Мы уже перешли на электронный документооборот в складской логистике, принимаем на переработку пластиковые карты и батарейки во флагманских магазинах, привозим наши заказы из letu.ru в коробках из перерабатываемого картона и не используем скотч, и это только начало на пути к сохранению нашей планеты», — рассказывает генеральный директор Л’Этуаль Татьяна Володина.
Для Kenzo, основой философии которого всегда была глубинная связь с природой, проект стал частью глобальных инициатив. Так, в этом году бренд реализует масштабное партнерство с Seaqual — компанией, которая взаимодействует с подрядчиками по сбору и переработке пластиковых отходов, собранных в морях и океанах, в материалы, используемые впоследствии для производства экологичных продуктов.
«Мы провели проверку продукта и всех составных частей упаковки и убедились, что они все подлежат переработке, — подтверждает Ирина Воробьева, директор по работе с корпоративными партнерами и сторонниками WWF России, — С помощью акции мы делаем покупателей сопричастными к делу сохранения природы».