Логотип Peopletalk

10 российских брендов натуральной косметики

Фото: Unsplash

Спрос на натуральную косметику растет не по дням, а по часам. Согласно недавнему опросу Роскачества, 48% россиян предпочитают экологически чистую косметику даже несмотря на более высокую цену. При этом термины «натуральная» и «органическая» до сих пор путают, а его четкого определения, закрепленного юридически, нет. Но в понимании большинства людей так называют косметику, которая сделана из натуральных, безопасных и нетоксичных компонентов.

Кроме того, Роскачество приводит статистику, какие слова в маркетинге эффективны больше всего. Термину «натуральный» доверяют 57% россиян. Слову «экологически чистый / эко» – 31%, «органический / organic» – 28% и «био» – 21%. Мы решили рассказать про десять российских брендов натуральной косметики, которой действительно доверяем.


«Краснополянская косметика»

Линия Snaillab, «Краснополянская косметика»

Пожалуй, самый известный сочинский бренд натуральной косметики — «Краснополянская косметика». За последние несколько лет компания провела редизайн, отдав предпочтение минимализму, и выпустила новые линейки с опунцией и муцином улитки. Причем компоненты для продуктов обеих коллекций бренд получает на своей ферме в Сочи.

Средняя цена: 1000 рублей.


Natura Siberica

Бренд был основан Андреем Трубниковым еще в 2008 году, когда натуральная косметика была далека от своей популярности. Но даже в то время марке удалось достучаться до российского покупателя. Во многом благодаря удачному тандему — бюджетная стоимость и высокое качество. Сейчас группа компаний объединяет девять брендов косметики: Natura Siberica, «Рецепты бабушки Агафьи», ICE Professional, Organic Shop, Organic Kitchen, Organic Men, Organic People, Planeta Organica и Zero.

Средняя цена: 500 рублей.


Zeitun

Коллекция Wellnes, Zeitun

Бренд появился в 2005 году благодаря двум предпринимателям-арабистам. Они были влюблены в традиции и культуру Ближнего Востока и решили раскрыть свои чувства через косметику. Бренд постоянно развивается и открывает для себя новые горизонты и ниши. Например, недавно у марки появилась коллекция Mom&Baby и Men’s Collection.

Средняя цена: 500 рублей.


«Мастерская Олеси Мустаевой»

Бренд косметики Sun Ray

Из «Мастерской Олеси Мустаевой» уже выросли четыре подбренда — космецевтика «Она иная», марка солнцезащитных средств Sun Ray, бренд детской косметики «Колябушки» и средств бытовой химии Safsu. А сама Олеся Мустаева — не только основательница и лицо бренда, но и ведущий технолог-разработчик.

Средняя цена: 1000 рублей.


Siberina

В ассортименте бренда можно буквально потеряться — здесь и натуральные зубные пасты, и интимная косметика, и косметика для будущих мам, и защитные спреи от насекомых. В общем, бренд закрывает все возможные потребности. Более того, у продуктов марки есть сертификаты Kosher и Halal, а это встречается редко.

Средняя цена: 500 рублей.


Smorodina

Еще недавно Smorodina был небольшим и молодым брендом из Магнитогорска. Но постепенно ассортимент марки становится больше и переодевается в экологичную упаковку. Кроме того, Smorodina состоит в Союзе производителей натуральной и органической косметики One. Главная цель этого объединения – способствовать развитию сегмента натуральной косметики в России.

Средняя цена: 1000 рублей.


Brand For My Son

Продукция бренда Brand For My Son

Особенно выделяется среди других Brand For My Son. «Я создал ее для моего сына. Для вашей дочки», — говорит основатель марки. Он как и его бизнес-партнер Наталия — родители, поэтому вложили в создание бренда всю свою любовь. И это заметно даже по упаковке. На ней — черно-белые семейные фото, будто из бабушкиного альбома. И кстати, несмотря на название, бренд подходит и для взрослых.

Средняя цена: 500 рублей.


Ecolatier

Бренд появился благодаря многолетним научным исследований растений и работы в области целостного здоровья и косметологии. В создании продукции не используются силиконы, парабены, сульфаты, красители и консерванты. Составы максимально «чистые», а упаковки милые.

Средняя цена: 300 рублей.


Botavikos

Сейчас у бренда более 80 видов эфирных масел — от жасмина до нероли. А недавно появились и аромадиффузоры для дома. Botavikos существует на российском рынке уже больше 16 лет и занимается самостоятельной разработкой и производством натуральной косметики.

Средняя цена: 300 рублей.


Mi&Ko

Продукция Mi&Ko

В ассортименте Mi&Ko есть все — от ухода за волосами и лицом до средств бытовой химии. Например, недавно у бренда появились линия для проблемной кожи, а этим летом ароматический диффузор для дома «Петитгрейн и Розмарин» со стопроцентными эфирными маслами в составе.

Средняя цена: 1500 рублей.

Реклама
Рекомендуем