#МОДА #НОВОСТИ

Итоги недели от автора Telegram-канала Good morning, Karl!: новый логотип Burberry, лодка Gucci и Бейонсе на обложке Vogue

 

Катя Федорова, когда-то сотрудник Vogue и Interview, теперь — автор популярного Telegram-канала о моде. Каждый день она «снабжает» подписчиков важными новостями fashion-индустрии, а для нас решила еженедельно подводить итоги модной семидневки.


Впервые за 20 лет модный дом Burberry сменил свой логотип и заменил придуманную в 1924 году легендарную клетку на монограмму с инициалами основателя Томаса Берберри. Все это лишь начало новой вехи  в истории британской марки под руководством нового креативного директора итальянца Риккардо Тиши.

 
 

Еще в марте он попросил известного арт-директора Питера Сэвила, автора легендарных обложек aльбомов Joy Division и New Order, а также нового логотипа Calvin Klein, помочь ему с модернизацией айдентики компании. Новый узор вдохновлен архивной монограммой, а логотип старым лого 1908 года. Ждем, чем еще нас удивит Рикардо на своем первом показе в новом качестве в сентябре.

 
Старый логотип бренда
Новый логотип бренда

 

У Gucci неделя снова богата на новости. Сначала итальянцы показали плодовитый (аж 73 лука) лукбук мужской круизной коллекции, снятый в Каннах фотографом Мартином Парром, известным любовью к сценам из жизни совершенно обычных людей и предметов без какого-либо глянца. Итог порой напоминает открытку с отдыха в Сочи середины 90-х, но с очень модными людьми. А чуть позже  Gucci объявили о том, что во время миланской Недели моды устроят специальное танцевальное представление с труппой легенды современного танца Майкла Кларка. 

И все же самая смешная и не авторизованная пиар-отделом марки новость пришла к нам не из Парижа или Милана, а из Озерска, где группа подростков построила из пластиковых бутылок лодку, достойную стать частью показа Gucci. Правда, далеко уплыть на раскрашенном в фирменные цвета бренда судне маленьким хайпбистам не удалось. Их поймала полиция. Очень надеемся, что фото их трудов кто-нибудь отправил Алессандро Микеле.

 
Лодка Gucci

Бейонсе появится на обложке американского сентябрьского номера американского Vogue, но само по себе это не то чтобы новость. Интереснее тот факт, что певица потребовала полного креативного контроля над результатом и добилась своего даже у непреклонной Анны Винтур.

 

По желанию Би снимать ее будет не Стивен Майзел, Патрик Демаршелье или какой-нибудь еще маститый фотограф, а 23-летний Тайлер Митчелл, который станет первым афроамериканцем, удостоившимся такой чести за всю историю журнала. Кстати, слухи о том, что этот номер станет последнем в карьере Анны, были опровергнуты генеральным директором компании. В своем Twitter Боб Сойерберг сказал, что планирует продолжить сотрудничество с легендарным главредом.

 

 

Появилось больше информации о новом издании Vogue, которое будет выходить сразу в Чехии и Словакии. Главредом  журнала станет Андреа Бехункова. В свет он появится 17 августа, а пока чешские селебрити и инфлюенсеры гадают,  что и кто украсят его первую обложку в Instagram. 

 
 

У Prada хорошие новости. После нескольких проблемных лет продажи марки наконец-то начали расти и в первой половине 2018-го увеличились на 9 процентов. То, что дела у дома Миуччи пошли на лад, мы могли сказать и без финансового отчета, ведь последние коллекции Prada были такими крутыми, как будто у итальянки открылось второе дыхание. Отличным подспорьем для коммерческого успеха стала и модернизированная линейка нейлоновых аксессуаров. 20 лет назад они были суперхитом у модников 90-х, а теперь у их детей.