Логотип Peopletalk

5 бьюти-трендов, которые останутся с нами в 2024 году

Бьюти-тренды меняются один за другим. Еще летом мы сходили с ума по эстетике #strawberrygirl и стилю Барби, а сейчас все соцсети заполонили бантики (причем не только в одежде). И если одни тренды приходят и уходят, другие медленно, но верно развиваются. Именно о таких и пойдет речь.

Фото: соцсети

Ниже мы собрали пять тенденций, которые, по прогнозам компании Cosmetics Business, будут набирать обороты даже после 2023 года:

«Тихая роскошь». Приверженцы стиля old money не кричат о своем богатстве с помощью логотипов брендов. Вместо этого они предпочитают минимализм, классику и качество. К слову, здесь мы писали о том, какой маникюр соответствует этой эстетике.

Звездные ароматы. В этом году свою парфюмерную коллекцию представил не только Гарри Стайлс, но и Виктория Бекхэм. И популярность ароматов от знаменитостей получит продолжение в 2024 году.

Мужской маникюр. Тренд на мужской нейл-арт набирает обороты уже давно и будет продолжать в том же темпе.

«Скандинавское» окрашивание. Главный хит этого лета, который останется с нами еще на некоторое время. Его оригинальное название — scandi hairline, то есть «скандинавская линия роста волос». В такой технике осветляются только baby hair (короткие волосы около лба, которые только начинают расти) и корни передних прядей. Волосы около лица получаются самыми светлыми и контрастными.

Красота для взрослых. Считается, что к 2050 году численность населения старше 60 лет почти удвоится. Поэтому бренды стараются делать акцент не только на молодую, но и возрастную аудиторию.

Реклама
Рекомендуем