Логотип Peopletalk

5 главных фэшн-коллабораций 2025 года: от H&M и Гленна Мартенса до IRNBY и Вики Салават

Главное изображение статьи
Реклама

В этом году самые громкие новости однозначно гремели в фэшн-индустрии или, по крайней мере, были с ней связаны. Речь идет не только о незавершенных перестановках в Модных домах, но и о коллаборациях брендов, как массмаркета, так и люкс-сегмента, с дизайнерами и стилистами. Совместные коллекции оказались настолько успешными, что выбрать пять лучших было действительно сложно. Фэшн-отдел PEOPLETALK собрал пять самых громких фэшн-коллабораций 2025 года – от Кайли Дженнер и без пяти минут отмененной Дилары Финдикоглу до беременной Вики Салават и IRNBY.


H&M x Glenn Martens

Однозначно одна из самых обсуждаемых коллабораций года – H&M x Glenn Martens. Она на протяжении месяца не пропадала из наших рекомендаций в TikTok. Гленн Мартенс переосмыслил базовые вещи H&M – футболки, худи, джинсы и тренчи – через эстетику, знакомую по Y/Project: необычные крои, визуальные иллюзии и эксперименты с формой. При этом у дизайнера нет собственного именного бренда, поэтому работа строилась не вокруг готового Модного дома, а вокруг его авторского взгляда и подхода к дизайну. Для Мартенса этот проект стал личным жестом и способом отдать дань прошлому этапу карьеры, сохранив идеи, которые в люксовых домах он больше не будет развивать. Сегодня Гленн занимает позицию креативного директора Maison Margiela, что делает эту коллаборацию по-настоящему культовой.


Fable x Parc Lunaire

F|ABLE, известный, пожалуй, одними из лучших пуховиков, которые есть буквально у всех, объединился с Parc Lunaire. На российском рынке бренд отвечает за стейтмент-футболки, лонгсливы и худи с различными принтами, и вместе они создали совместную коллекцию. В нее вошли футболки, кепки и брелок в виде двери дома Романа Полански и Шерон Тейт. Каждый айтем отражает эстетику Западного побережья конца 1960-х годов. Линейка вдохновлена событиями 1969 года в Калифорнии – от резонансных преступлений последователей Чарльза Мэнсона до рок-фестиваля в Альтамонте. Отдельного внимания, помимо съемки, за которую отвечал Слава Порожный, заслуживает кастинг со слегка уставшими, но супер модными лицами.


SALAVAT x IRNBY

Не побоимся этого титула, но главная фэшн-мать этого года – не только по мнению премии «Герои PEOPLETALK», но и по версии огромного количества как интересующихся модой, так и хорошо разбирающихся в ней людей – Вика Салават, решившая использовать свою беременность по максимуму, и ее коллаборация с брендом Насти Мироновой IRNBY. Почетный список различных регалий Анастасии не менее внушителен. Мы давно следим не только за ее постоянно развивающимся стилем, но и за отношениями с рэпером Navai, с которым она уже попадала в нашу подборку самых стильных пар. Но сейчас речь о коллекции Salavat x IRNBY. В нее вошли лаковые красные брюки, футболки с меховыми надписями и боди с массивными плечами – все то, что идеально вписывается в гардероб как Вики, так и Насти.


Khy x Dilara Findikoglu

Не одной же Ким тащить на своем горбу целую семью и делать самые обсуждаемые коллаборации – решила Кайли, и на свет появилась линейка KHY x Dilara Findikoglu. В капсулу вошли 17 айтемов, среди которых множество корсетов, бра и моделирующих фигуру платьев – все то, что так любит как Кайли, так и сама Дилара. Правда есть одна проблема – прямо сейчас Дилару отменяют за эксплуатацию труда стажеров и выпускников, фэтфобию и расизм. Коллекция сочетает готику, панк и театральную драматичность, присущую Dilara Findikoglu: прозрачные сетки, вуали и лакированная кожа. Так сатиновые бра, сетчатые комбинезоны и мини-юбки, идеально подчеркивающие фигуру, органично вписались в повседневный гардероб не только самой Кайли, но и фанатов обоих брендов.


Zara x Ludovic de Saint Sernin

Zara в этом году действительно стала great again. Помимо дропа с Disney, на который лично мы пускали слюни, бренд выпустил еще одну из самых ожидаемых коллаборации сезона – Zara x Ludovic de Saint Sernin. Брюссельский дизайнер, известный своим минималистичным и в то же время дерзким стилем, создал коллекцию, вдохновленную Нью-Йорком, где он уже успел провести показ и открыть поп-ап. В линейку вошли как женские, так и мужские вещи, аксессуары и обувь, а фирменные элементы Ludovic de Saint Sernin – кожа, прозрачные вставки и металлические детали – органично вписались в эстетику Zara, создавая носибельный гардероб, подходящий как для повседневной жизни, так и для светских выходов. Центральным айтемом коллекции дизайнер называет кожаный тренч с заклепками, а среди аксессуаров особенно выделяется сумка с той же отделкой.

Реклама
Рекомендуем