Логотип Peopletalk

6 необычных бьюти-гаджетов 2023 года: принтер для бровей и наушники для чистки ушей

Пока одни бьюти-бренды пытаются удивить потребителей сухим шампунем для ресниц или интимным гелем-смазкой со вкусом пива, крупные компании вкладывают свои силы в создание новых технологий. В этом году лидерами в области beauty-tech стали L’Oréal Group и Amorepacific. Они представили сразу несколько современных устройств, которые шли в ногу с главными трендами последних лет и будущего бьюти-индустрии – персонализация и инклюзивность.


Принтер для бровей Brow Magic L’Oreal

Принтер для бровей L’Oreal

В этом году на Международной выставке потребительской электроники (CES) компания L’Oreal представила принтер для макияжа бровей и по совместительству лучший девайс для экономии времени. Сперва ты сканируешь лицо, а приложение, используя дополнительную реальность, предлагает свои рекомендации по форме бровей. В общем, действует, примерно как маска в соцсетях. После этого ты выбираешь любую форму бровей и наносишь на них праймер. Теперь остается провести устройством по бровям, и 2400 насадок нанесут косметику.


Наушники для чистки ушей

Как известно, ватные палочки, вместо того чтобы очищать ушные раковины, наоборот, проталкивают большую часть серы глубже и уплотняют ее. Поэтому компании начали думать, как можно заменить привычное всем средство. Например, SafKan Health разработала первое автоматизированное устройство для чистки ушей, одобренное FDA, под названием OtoSet.

Ролик в TikTok с демонстрацией этого гаджета набрал более 15 миллионов просмотров. Как происходит процесс? Поток жидкости направляется из контейнеров с раствором через одноразовые ушные наконечники к стенкам ушных каналов, где расщепляет серу. Непрерывная микросакция вытягивает ушную серу и жидкость обратно в одноразовые контейнеры для отходов.


Система ароматерапии для душа Sprig

Система ароматерапии для душа Sprig

Чего нам точно не хватало в ванной для полного счастья, так это душевой системы ароматерапии. Как раз такую на выставке CES 2023 анонсировала компания Kohler. Она состоит из специального гаджета и аромакапсул. Первый прикрепляется к насадке для душа. Когда ты включаешь душ, капсулы наполняют поток воды ароматами и полезными для кожи веществами.

Насадка стоит 119$, а одна многоразовая аромакапсула 24$ (ее можно использовать восемь раз). И самое интересное – в составе капсул не только парфюмерные композиции аромамасел, но и такие ингредиенты, как гиалуроновая кислота и PCA натрия, которые полезны для кожи и волос.


Стабилизатор для макияжа HAPTA L’Oreal

Стабилизатор для макияжа HAPTA L’Oreal

В этом году L’Oréal представил сразу две технологии, объединенных одной темой инклюзивности. «Для L’Oréal будущее красоты – инклюзивность. И это будущее станет более доступным благодаря технологиям», – сказал Николя Иеронимус, генеральный директор L’Oréal Groupe. 

НАРТА – устройство, созданное для людей с ограничением подвижности кисти, проблемами с моторикой, потерей мобильности и тремором. Это стабилизатор, который помогает им без проблем наносить макияж.

Для его создания L’Oréal сотрудничали с медико-технологической компанией Verily. Технология, задействованная в устройстве, изначально использовалась для людей, у которых есть проблемы с подвижностью и двигательными навыками, чтобы они могли есть сами ложкой и другими приборами. Эта инновация ориентирована примерно на 50 миллионов человек по всему миру с ограничениями в мелкой моторике.

Стабилизатор для макияжа HAPTA L’Oreal

У HAPTА магнитное крепление, которое позволяет устройству вращаться на 360 градусов и наклоняться на 180 градусов. Специальное крепление позволяет пользователю зафиксировать необходимое положение.

Первоначально устройство появится в линейке Lancôme (который входит в группу компаний L’Oréal) в виде аппликатора для губной помады, а позже будет использоваться и для других категорий макияжа. 


Персонализированные продукты для ухода и макияжа Amorepacific

Устройство Cosmechip, Amorepacific

Корейская компания Amorepacific уже четвертый год подряд получает награду CES Innovation Award за два своих запуска. Оба преследуют тренд на персонализацию. Устройство Cosmechip – это домашний комбайн, который производит косметику. Пользователю достаточно выбрать сухие «чипсы» с активными ингредиентами, а девайс изготовит формулу косметического продукта.

Устройство Authentic Color Master by Tonework, Amorepacific

Authentic Color Master by Tonework – еще одно умное устройство, представленное на выставке. Сначала алгоритм с помощью искусственного интеллекта проводит точный анализ цвета в 3448 областях лица с распознаванием эмоций. А после производит индивидуальные тональные основы и средства для макияжа губ. 

Реклама
Рекомендуем