6 необычных бьюти-гаджетов 2023 года: принтер для бровей и наушники для чистки ушей
Пока одни бьюти-бренды пытаются удивить потребителей сухим шампунем для ресниц или интимным гелем-смазкой со вкусом пива, крупные компании вкладывают свои силы в создание новых технологий. В этом году лидерами в области beauty-tech стали L’Oréal Group и Amorepacific. Они представили сразу несколько современных устройств, которые шли в ногу с главными трендами последних лет и будущего бьюти-индустрии – персонализация и инклюзивность.
Принтер для бровей Brow Magic L’Oreal
В этом году на Международной выставке потребительской электроники (CES) компания L’Oreal представила принтер для макияжа бровей и по совместительству лучший девайс для экономии времени. Сперва ты сканируешь лицо, а приложение, используя дополнительную реальность, предлагает свои рекомендации по форме бровей. В общем, действует, примерно как маска в соцсетях. После этого ты выбираешь любую форму бровей и наносишь на них праймер. Теперь остается провести устройством по бровям, и 2400 насадок нанесут косметику.
Наушники для чистки ушей
Как известно, ватные палочки, вместо того чтобы очищать ушные раковины, наоборот, проталкивают большую часть серы глубже и уплотняют ее. Поэтому компании начали думать, как можно заменить привычное всем средство. Например, SafKan Health разработала первое автоматизированное устройство для чистки ушей, одобренное FDA, под названием OtoSet.
Наушники для чистки ушей OtoSet, SafKan Health Наушники для чистки ушей OtoSet, SafKan Health
Ролик в TikTok с демонстрацией этого гаджета набрал более 15 миллионов просмотров. Как происходит процесс? Поток жидкости направляется из контейнеров с раствором через одноразовые ушные наконечники к стенкам ушных каналов, где расщепляет серу. Непрерывная микросакция вытягивает ушную серу и жидкость обратно в одноразовые контейнеры для отходов.
Система ароматерапии для душа Sprig
Чего нам точно не хватало в ванной для полного счастья, так это душевой системы ароматерапии. Как раз такую на выставке CES 2023 анонсировала компания Kohler. Она состоит из специального гаджета и аромакапсул. Первый прикрепляется к насадке для душа. Когда ты включаешь душ, капсулы наполняют поток воды ароматами и полезными для кожи веществами.
Насадка стоит 119$, а одна многоразовая аромакапсула 24$ (ее можно использовать восемь раз). И самое интересное – в составе капсул не только парфюмерные композиции аромамасел, но и такие ингредиенты, как гиалуроновая кислота и PCA натрия, которые полезны для кожи и волос.
Стабилизатор для макияжа HAPTA L’Oreal
В этом году L’Oréal представил сразу две технологии, объединенных одной темой инклюзивности. «Для L’Oréal будущее красоты – инклюзивность. И это будущее станет более доступным благодаря технологиям», – сказал Николя Иеронимус, генеральный директор L’Oréal Groupe.
НАРТА – устройство, созданное для людей с ограничением подвижности кисти, проблемами с моторикой, потерей мобильности и тремором. Это стабилизатор, который помогает им без проблем наносить макияж.
Для его создания L’Oréal сотрудничали с медико-технологической компанией Verily. Технология, задействованная в устройстве, изначально использовалась для людей, у которых есть проблемы с подвижностью и двигательными навыками, чтобы они могли есть сами ложкой и другими приборами. Эта инновация ориентирована примерно на 50 миллионов человек по всему миру с ограничениями в мелкой моторике.
У HAPTА магнитное крепление, которое позволяет устройству вращаться на 360 градусов и наклоняться на 180 градусов. Специальное крепление позволяет пользователю зафиксировать необходимое положение.
Первоначально устройство появится в линейке Lancôme (который входит в группу компаний L’Oréal) в виде аппликатора для губной помады, а позже будет использоваться и для других категорий макияжа.
Персонализированные продукты для ухода и макияжа Amorepacific
Корейская компания Amorepacific уже четвертый год подряд получает награду CES Innovation Award за два своих запуска. Оба преследуют тренд на персонализацию. Устройство Cosmechip – это домашний комбайн, который производит косметику. Пользователю достаточно выбрать сухие «чипсы» с активными ингредиентами, а девайс изготовит формулу косметического продукта.
Authentic Color Master by Tonework – еще одно умное устройство, представленное на выставке. Сначала алгоритм с помощью искусственного интеллекта проводит точный анализ цвета в 3448 областях лица с распознаванием эмоций. А после производит индивидуальные тональные основы и средства для макияжа губ.