7 новых брендов женских прокладок
Когда в прошлом году Always, Kotex, Naturella и Tampax — прокладки, спасающие нас регулярно, начиная с подросткового возраста — подорожали примерно в два раза, по соседству с ними на полках начали появляться незнакомые бренды. В основном родом из Южной Кореи, Китая, Японии, Беларуси и Турции. Наша консервативная сторона настаивала на том, чтобы пользоваться тем, что проверено годами. Но сторона, отвечающая за финансовую грамотность, решила, что новое — это очень даже интересно. Так мы и попробовали все незнакомые ранее бренды личной гигиены и собрали для тебя подборку тех, которые прошли тест-драйв.
Inso
Корейский бренд Inso производит прокладки с анионовой прослойкой, которые содержат в составе ионы серебра. Зачем? Серебро — это природный антисептик, который традиционно использовали в лечебных целях. Он обладает бактерицидными свойствами, поэтому способен устраняет микробы и дезинфицировать поверхность. Сами прокладки находятся в серебристой упаковке (которая, к слову, выглядит еще и стильно) и делятся на несколько видов: ежедневные, normal, super и night. Удобно, чтобы подобрать себе необходимые.
Цена: 150 рублей за 8 штук.
DaySpa
Бренд DaySpa существует на российском рынке давно и знаком отечественному потребителю не только по средствам для интимной гигиены, но и гигиены в целом. Не так давно компания выпустила линейку Queen Cushion, которая нас и заинтересовала. Ее дизайн неслучайно выбивается из классического и выглядит более по-девчачьи — Queen Cushion позиционируется как линейка для девочек-подростков. Главное отличие — расширенная задняя часть, которая обеспечивает максимально возможную защиту. Хорошая задумка, чтобы избежать неловких ситуаций в самом уязвимом возрасте.
Цена: 150 рублей за 8 штук.
Confy Lady
Confy Lady входит в крупнейший конгломерат турецких брендов Lidersan, которые производят товары для женской и детской гигиены. В России они не так давно, поэтому многие до сих пор предпочитают оставаться на знакомой территории, не пробуя нового. Так вот можем смело сказать, что продукция бренда не уступает по качеству знакомому многим Tampax. У прокладок эргономичная форма и утолщенный слой, который отлично впитывает. Они имеют разную длину: normal (25 см), long (29 см) и extra long (32,5 см), поэтому можно подобрать необходимую.
Цена: 160 рублей за 8 штук.
ОВВ
Бренд ОВВ был основан в Китае в 2002 году, но на отечественный рынок пришел не так давно. Его основная миссия — забота о менструальном здоровье женщин. Поэтому в производстве прокладок используются антибактериальные технологии, в том числе уже упоминаемый нами компонент — ионы серебра.
Цена: 100 рублей за 8 штук.
Yokumi
В производстве средств личной гигиены японского бренда Yokumi используется собственный абсорбент Sumitomo. Он быстро впитывает жидкость и равномерно распределяет ее внутри. А японская технология обработки горячим паром обеспечивает мягкость верхнего слоя прокладок.
Цена: 140 рублей за 8 штук.
Hummings
Южнокорейская компания создает средства для женской гигиены с 2004 года. Философия бренда основана на сочетании традиций восточной медицины и современных технологий производства. Поэтому продукция содержит натуральные экстракты и лекарственные травы. Они раскрываются под теплом тела и отдают свои полезные антибактериальные и дезинфицирующие свойства.
Цена: 220 рублей за 10 штук.
Sayuri
Бренд Sayuri (читается как «саюри») — результат сотрудничества компании JGM и японского научно-исследовательского института акушерства и гинекологии. У прокладок анатомическая форма, а изготовлены они из гидрофобного материала, который обеспечивает хорошую циркуляцию воздуха. Хороший выбор для тех, кто склонен доверять только врачам.
Цена: 190 рублей за 10 штук.