Логотип Peopletalk

80 легендарных обложек российского глянца: от Vogue до Esquire

Главное изображение статьи
Реклама

Последние две недели не прошли незамеченными ни для одной крупной компании или бренда. Сначала голливудские киностудии Disney, Sony Pictures и Warner Bros. объявили, что приостанавливают выпуск фильмов в России. Тогда же начали отменятся первые авиарейсы, а буквально через несколько дней один за другим стали закрываться фэшн-бренды.

Изменения, к сожалению, коснулись и глянцевого медиарынка. Вчера о приостановке деятельности объявил издательский дом Condé Nast, выпускающий журналы Vogue, GQ, Glamour, Tatler, AD Magazine. А уже сегодня стало известно, что президент американской компании Hearst Деби Кирикелла объявила партнерам Shkulev Media и Fashion Press в России о прекращении сотрудничества. Таким образом, Hearst передаст свои акции Shkulev Media, а Fashion Press (Esquire, Harper’s Bazaar, «Домашний очаг», Cosmopolitan и Men’s Health) расторгнет лицензионные соглашения на принадлежащие ей бренды.

«Каждый номер как последний», — такие слова главный редактор журнала Esquire Сергей Минаев написал у себя в Instagram под последним постом. Больше двух десятилетий российские глянцевые журналы ежемесячно выпускали новые обложки, многие из которых люди сейчас коллекционируют. А сегодня весь рынок замер в ожидании. Ушла эпоха? Пока никто не может дать ответ на этот вопрос. Но мы предлагаем тебе погрузиться в мир самых легендарных обложек любимых российских журналов.  


Vogue


Tatler


GQ


Glamour


Esquire


Cosmopolital


Elle


Harpers’s Bazaar


Marie Claire

Реклама
Рекомендуем

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.