Последние две недели не прошли незамеченными ни для одной крупной компании или бренда. Сначала голливудские киностудии Disney, Sony Pictures и Warner Bros. объявили, что приостанавливают выпуск фильмов в России. Тогда же начали отменятся первые авиарейсы, а буквально через несколько дней один за другим стали закрываться фэшн-бренды.
Изменения, к сожалению, коснулись и глянцевого медиарынка. Вчера о приостановке деятельности объявил издательский дом Condé Nast, выпускающий журналы Vogue, GQ, Glamour, Tatler, AD Magazine. А уже сегодня стало известно, что президент американской компании Hearst Деби Кирикелла объявила партнерам Shkulev Media и Fashion Press в России о прекращении сотрудничества. Таким образом, Hearst передаст свои акции Shkulev Media, а Fashion Press (Esquire, Harper’s Bazaar, «Домашний очаг», Cosmopolitan и Men’s Health) расторгнет лицензионные соглашения на принадлежащие ей бренды.
«Каждый номер как последний», — такие слова главный редактор журнала Esquire Сергей Минаев написал у себя в Instagram под последним постом. Больше двух десятилетий российские глянцевые журналы ежемесячно выпускали новые обложки, многие из которых люди сейчас коллекционируют. А сегодня весь рынок замер в ожидании. Ушла эпоха? Пока никто не может дать ответ на этот вопрос. Но мы предлагаем тебе погрузиться в мир самых легендарных обложек любимых российских журналов.