На днях Twitter ополчился против Asos – онлайн-магазин обвинили в расизме. Всему виной представленный на сайте бренд Noose & Monkey (петля и обезьяна).
Hey @ASOS, you know i love you guys, but how are you carrying a brand with THIS name?! TRULY unacceptable. & extremely unfair to the models, as well. h/t bsfc https://t.co/fzuXR1haQF
— nicolette mason (@nicolettemason) 8 февраля 2018 г.
«Asos, я очень вас люблю, но как вы можете поддерживать бренд с ТАКИМ названием? Неприемлемо. И ужасно несправедливо по отношению к моделям», — написала в Twitter сооснователь бренда Premme Николетт Мэйсон. Всего через несколько часов Asos «снял» бренд с сайта и заявил: «Нам очень жаль, что название бренда кого-то обидело. Мы сразу же убрали его с нашего сайта». Noose & Monkey ситуацию пока не прокомментировали.
Напомним, месяц назад почти такой же скандал разразился вокруг H&M. Тогда шведский бренд снял с сайта фотографию темнокожего мальчика в худи с надписью Coolest Monkey in the Jungle (самая крутая мартышка в джунглях) из-за сотни тысяч обвинений в расизме. Оплошность стоила H&M сотрудничества с The Weeknd (27) и самого большого падения продаж за последние 6 лет – аж на 14%.