Логотип Peopletalk

Asos обвиняют в расизме из-за названия бренда!

На днях Twitter ополчился против Asos – онлайн-магазин обвинили в расизме. Всему виной представленный на сайте бренд Noose & Monkey (петля и обезьяна).

«Asos, я очень вас люблю, но как вы можете поддерживать бренд с ТАКИМ названием? Неприемлемо. И ужасно несправедливо по отношению к моделям», — написала в Twitter сооснователь бренда Premme Николетт Мэйсон. Всего через несколько часов Asos «снял» бренд с сайта и заявил: «Нам очень жаль, что название бренда кого-то обидело. Мы сразу же убрали его с нашего сайта». Noose & Monkey ситуацию пока не прокомментировали.

Напомним, месяц назад почти такой же скандал разразился вокруг H&M. Тогда шведский бренд снял с сайта фотографию темнокожего мальчика в худи с надписью Coolest Monkey in the Jungle (самая крутая мартышка в джунглях) из-за сотни тысяч обвинений в расизме. Оплошность стоила H&M сотрудничества с The Weeknd (27) и самого большого падения продаж за последние 6 лет – аж на 14%.

Купить рекламу

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.