Логотип Peopletalk

«Бедная пиарщица» VS олигарх: как все обстоит на самом деле

Пока мои друзья заполнили ленту Facebook обсуждениями и репостами «бедной пиарщицы» о том, что, оказывается, доход в 3000 евро нынче означает «за чертой бедности», и это в стране, где прожиточный минимум для трудоспособного населения 10 722 рубля в месяц, что примерно в два раза меньше, чем стоимость ее маникюра в салоне Kynsi, я, стиснув зубы, держалась.

Не то чтобы мне нечего было сказать по этой теме, скорее наоборот – слишком многое. В тусовке год проходит, как за три, и чего только не встретишь. Да, еще и вместо имени у девушки была всего лишь «бедная пиарщица», за которой мог скрываться и сорокалетний блогер, проживающий с мамой в двушке на Бабушкинской. Но когда в дискуссию вступил «столичный миллионер», для которого у каждой женщины, как у пачки сливочного масла в супермаркете, есть срок годности, терпеть уже не было сил.

Итак, первое – обойдусь без псевдонимов, прокомментирую ситуацию как Женя Шевчук.

Начнем со средней зарплаты pr-менеджера. По данным сайта hh.ru (вбиваем в строку поиска «pr-менеджер») работодатели готовы платить за услуги такого работника 40-60 тысяч рублей, а самую высокую планку (100 000, ничего себе) задает компания «МДМ-Лайт» по производству светильников. Правда, не думаю, что наша героиня мечтает работать в этой отрасли и вместо светских раутов взахлеб рассказывать о преимуществах трековых систем (не спрашивай, откуда я это знаю). Где же платят 3000 евро тогда?! К слову, средний доход менеджера по связям с общественностью равен зарплате журналиста, это я как редактор светской хроники могу подтвердить.

Квартира в центре – не такое уж и обязательное условие. За год своей работы не припомню ни одного случая, когда, во-первых, кто-то из тусовки интересовался, куда мне ехать домой (на это всем плевать), и уж тем более не охали или ахали, когда я (о, Боже) говорила, что поеду на метро в район проспекта Андропова (вот даже Глюкозе тоже не стыдно на подземном транспорте ездить). Лишние понты остались в 2000-х, сейчас ценится сама работа, а не сопутствующие атрибуты к ней. Выслать пост-отчет и фотографии с мероприятия в три часа утра, а потом в девять уже быть на деловом завтраке и выглядеть на все 100% – вот это уровень. Двигаемся дальше, бьюти-рутина. Самый главный капитал pr-менеджера – это его база контактов. Мы все крутимся в одной тусовке – звезды, it-girls, фотографы, редакторы, визажисты и стилисты – не найти дружественный салон где-нибудь на Патриках с постоянной скидкой, скажем так, в 30%?! Начинаю сомневаться, за что «бедной пиарщице» только платят гонорар. В ту же копилку летят и сезонные распродажи шоу-румов, о которых знает вся тусовка, где туфли Jimmy Choo можно урвать за 10-15 тысяч.

 giphy (5)
Теперь пару слов о «столичном миллионере», надеюсь, он все-таки долларовый и у него нет пары-тройки кредитов, на которые он покупает новенький айфон. Вот кого не встретишь на Tatler-балу или премии журнала «Сноб», так это молоденьких девушек, которых собственные селфи интересуют больше, чем курс евро. Да, есть, конечно, редкие исключения, но, как правильно подметила Божена Рынска, олигархи больше не женятся на пустышках. Они инвестируют не во внешние данные избранницы, а в ее ум и талант. И светским балом сейчас правят не содержанки, а бизнесвумен, которые хобби превратили в профессию, – Яна Рудковская, Оксана Лаврентьева, Полина Киценко, Ника Белоцерковская, Ксения Собчак, Софья Капкова. Ты можешь возразить: а как же Паулина Андреева, ей всего 27 лет. А теперь давай посмотрим, что успела сделать актриса к этому времени: главная роль в нашумевшем сериале с Хабенским «Метод», фильм «Саранча», еще и спектакли «Дворянское гнездо», «Дом», «Мастер и Маргарита» в МХАТ. А чего добился ты?

giphy (7)
Может быть, хватит уже использовать вечную, как хиты Лепса, тему бесприданницы и не жаловаться на жизнь, которая обделила «золотой ложкой», а начать работать и ценить каждый момент.

Реклама