Белла Хадид выпустила свой первый бьюти-бренд. Вот, что нужно знать о нем
Пока мы отдыхали, Белла Хадид запустила первый собственный бренд Orebella, который начала тизерить еще год назад. 30 апреля марка представила кампейн, снятый российским фотографом Елизаветой Породиной. И теперь мы, наконец, знаем, чему посвящен бренд — ароматам.
В интервью Vogue Белла рассказала о том, что вдохновило ее на создание своего бренда. Несмотря на продолжающуюся борьбу с болезнью Лайма, она начала сосредотачиваться на вещах, которые помогали ей чувствовать себя уверенной в себе и делали счастливой. Так она пришла к практикам заземления. И одна из таких — использование эфирных масел, которая и привела к появлению бренда.
Первая коллекция Orebella посвящена трем ароматам: цветочному Window2Soul, тропическому Blooming Fire и древесно-морскому Salted Muse. Все парфюмы созданы на основе эфирных масел — это было одним из главных приоритетов Беллы, поскольку она чувствительна к ароматам на спиртовой основе. Парфюмы двухфазные, поэтому перед нанесением их нужно встряхнуть, чтобы смешать масляный и парфюмерный слои.
Но, кажется, парфюмы — это только начало. Звезда зарегистрировала торговые марки для ряда косметических средств, включая тональные кремы, средства для губ, парфюмерию и многое другое. Поэтому будем ждать пополнения в коллекции бренда.