Логотип Peopletalk

Без фотографов и стилистов: новую рекламную кампанию Gucci сняли сами модели

Редактор отдела моды

Мировые бренды все чаще и чаще проводят дистанционные съемки. Например, для Симона Жакмюса фотосессии по FaceTime, кажется, стали любимым развлечением. И теперь новую рекламную кампанию осенне-зимней коллекции представил модный дом Gucci. Креативный директор бренда Александро Микеле полностью доверил съёмку самим моделям, которые участвовали в показе коллекции (и никаких фотографов, визажистов и стилистов).

Главная идея кампании: показать одежду из новой линии в обычной обстановке: в гостиной, в саду около дома или даже в ванной комнате. Признаемся, получилось очень круто!

Купить рекламу

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.