Логотип Peopletalk

Без обратного билета: как редакция PEOPLETALK отправилась на Восток

Главное изображение статьи

Знала ли ты, что лаванда считается природным антидепрессантом? Или что каждый человек чувствует запахи по-разному? Да, именно по этой причине, мы в редакции никогда не можем прийти к единому знаменателю в плане духов. На самом деле запахи играют далеко не последнюю роль в жизни человека. С их помощью мы запоминаем людей, события, места и еду. Некоторые даже могут найти в толпе любимого человека исключительно по запаху. 

Аромат также может стать воспоминанием из отпуска, поскольку даже города имеют свой исключительный запах. Мегаполис – сложная композиция, собранная из цветов, еды, зданий, особенностей местного климата и даже строительных материалов. После посещения той или иной страны запах становится своеобразным сувениром. Правда, на холодильник его вряд ли можно повесить. 

Поэтому сегодня наш редактор решила включить внутреннего парфюмера и провести эксперимент. Поможет нам в этом Zeitun — бренд, который славится приверженностью к аутентичным рецептурам и эстетикой восточных бьюти-ритуалов. Этой весной у Zeitun вышла лимитированная линия для тела «Страны и города».

Основная ее идея — передать через сложные селективные ароматы ассоциации с популярными восточными локациями: Стамбулом, Самаркандом, Алеппо и Марокко. Так что открываем рубрику «тест» и проводим эксперимент — пробуем новинки Zeitun, отправляемся в виртуальное путешествие и проверяем, сходятся ли ощущения с действительностью.

Первой остановкой в моем путешествии стал Самарканд. Сразу скажу, что увидеть этот город живьем возможности у меня пока не было, так что довольствовалась я описаниями, картинками в Интернете и внутренним чутьем. И у меня сложилось впечатление, что город пахнет шелком, специями, каменной крошкой и, как ни странно, лесом. Но это далеко не так. Благодаря серии «Загадочные сокровища Самарканда» я выяснила, что сердце города, собравшего в себе множество музеев, древних построек и минаретов, все-таки находится на базарах, где пахнет терпкой ванилью и свежими, сочными абрикосами и мандаринами. В этой коллекции не могу не выделить лосьон для тела. Баночку я поставила на рабочий стол, поскольку большую часть своего времени провожу именно в офисе. И должна заметить, что во время стрессовых ситуаций (которые, увы, неизбежны), рука сама тянулась к лосьону. Во-первых, его легкая текстура быстро впитывалась и увлажняла руки, а во-вторых запах помогал мне расслабиться и ненадолго отвлекал от пожаров в чатах.

И как ты уже могла догадаться, закончился он быстро, потому что поднять себе настроение и почувствовать аромат свежих фруктов хотелось не только мне – благо, объем позволяет делиться. Ну а мы едем дальше.

Дальше Zeitun перенес меня в Марокко. И да, не удивляйся, что тут я говорю о целой стране, поскольку взять один город было бы просто несправедливо. Марокко соединил в себе колоритные ярмарки с ювелирными украшениями, каменистые дюны и многолюдные пляжи. Поэтому первое, что приходит на ум при мыслях о Марокко, – сочные апельсины и перец. И тут уже чутье не подвело. Серия «Сказочный закат Марокко» наполнена ароматами цитрусовых, щепоткой корицы и пряностью розового перца и кардамона. В этой коллекции меня привлек гель для душа. Отпуск мне светит примерно никогда, поэтому расслабление пришлось оставить для ванной. Благо Zeitun не подвел и в этот раз. Дабы не углубляться личные детали, просто скажу, что аромат геля для душа переносил меня на восточный базар.

Приятно то, что такой, казалось бы, рутинный процесс превращался в настоящее путешествие с дополнительной опцией полезных спа-процедур. Запах отвечал за приятные эмоции, а опунция и глина гассул за глубокое увлажнение. Но надолго задерживаться не буду, впереди еще два увлекательных города.

Не такое популярное, но тем не менее желанное направление для всех, кому наскучил привычный Восток. Сразу представляется свежий, почти чистый запах с травянистыми нотами и мускусом. Но коллекция «Традиции Алеппо» перенесла меня на базар, где запахи корицы, амбры, перца и бергамота перекликались с апельсином и травами, погружая меня и всех, кому довелось со мной встретиться, в восточную сказку. К слову, Алеппо и Zeitun связывает не только эта коллекция, а долгая и интересная история.

Именно с этого древнего сирийского города и началась история бренда Zeitun. В 2005 году двое друзей-арабистов загорелись идеей познакомить Россию с восточными ритуалами ухода. Начать решили с легендарного алеппского мыла на основе масел оливы и лавра, рецепт которого был создан в восьмом веке нашей эры. Вместе с потомственным мыловаром Ахмадом Абд аль Азизом Кассаром будущие создатели бренда Zeitun отобрали лучшие сорта этого мыла, и вскоре изготовленная вручную продукция попала в российские магазины прямиком из Алеппо. К слову название тоже несет в себе смысл — Zeitun в переводе с арабского означает «оливка».

Вот так, с традиционного восточного мыла началась большая история бренда, благодаря которому мы можем устраивать настоящее домашнее СПА с обволакивающими текстурами, маслами в составе и аутентичными ароматами.

Завершаем мы путешествие в прекрасном Стамбуле. Город умело сочетает в себе Европу и Азию, поэтому на одной улице можно увидеть древние мечети, соборы и дворцы с коллекциями драгоценностей, мусульманскими и христианскими реликвиями, а через дорогу – новый ресторан со средиземноморской кухней.

Да, конкретные ноты города выделить довольно сложно, но коллекция «Таинственные ароматы Стамбула» дает подсказку: пряные и травянистые сандал, пачули, бобы тонка, кардамон и бергамот. В этой коллекции мне особенно приглянулось мыло. Так уж получилось, что руки я мою очень часто. Одни скажут, что это паранойя, я же считаю, что это просто мера предосторожности. Но из-за такого частого мытья, кожа на руках обычно сохнет и трескается. С мылом из коллекции «Таинственные ароматы Стамбула» такого эффекта не было, наоборот, руки после мытья были увлажненными и приятными на ощупь. 

К слову, «Стамбул» – идеальный выбор еще и для тех, кто особо ценит в ароматах табачные ноты. Здесь они – во главе угла, что делает аромат универсальным, а потому неудивительно, что его оценили даже знакомые мужчины. 

Восток – многогранен, как и коллекции Zeitun, каждая из которых готова протянуть тебе руку, чтобы сопроводить в путешествие внутрь себя. Туда, где спокойно, уютно, где можно отдохнуть, сказать себе и своему телу «спасибо» и зарядиться энергией для новых свершений. Он станет твоим проводником в мир восточной роскоши и красоты и обеспечит внеплановый отпуск уже этим вечером – не придется ни паковать чемоданы, ни оформлять билеты, лишь выбрать точку назначения. Остальное Zeitun сделает за вас.


Реклама. ООО «ДЖИЭСЭС КОСМЕТИКС», ИНН: 7709490887, erid: 2SDnjdJqRMC

Рекомендуем

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.