Логотип Peopletalk

Билли Айлиш рассказала о том, как известный бренд снизил ее самооценку

Билли Айлиш. Фото: Getty Images

От эмоциональных качелей Билли Айлиш у ее фанатов голова часто идет кругом. Но звезда уверяет, что для этого есть серьезные причины.

К примеру, в 11 лет певица начала ненавидеть свою фигуру и решила, что у нее проблемы с лишним весом. Дело в том, что Билли понравилась одежда бренда Brandy Melville, вещи которого были рассчитаны на худеньких девушек.

«Они продавали одежду только в одном размере. Я была крупнее, но меня сводили с ума их вещи. Я пыталась купить рубашки, но подходящих не было. Вот тогда у меня начались проблемы с телом. У меня в девять лет уже появилась грудь, и я рано развивалась. Я не была стройной», — сказала Билли в интервью изданию Complex.

Из-за неприятия себя девушка стала носить мешковатую одежду. Тогда поклонники стали ассоциировать ее исключительно с этим стилем. Такой поворот событий не устроил Айлиш, и она ушла в гиперсексуальность.

«Я не могла просто так надеть юбку один раз. Мне пришлось полностью все перевернуть и стать такой девочкой-девочкой с розовыми ногтями, светлыми волосами, юбками, платьями, пуговицами, бюстгальтерами и нижним бельем», — рассказала знаменитость.

Но теперь она спокойно носит то, что ей нравится. Билли уверена, что поклонники ценят ее не за внешность, и примут любой выбор, какой бы она ни сделала.

Реклама
Рекомендуем