Логотип Peopletalk

Мария Новосад: Хочу учить полезному, а не просто говорить о красоте

Мы поймали lifestyle-блогера Машу Новосад (20) в перерывах между 10-километровыми забегами Nike. Сразу после нашего интервью она отправилась домой, в Петербург, а через несколько дней уже бежала эстафету в Стокгольме. Нам и самим сразу захотелось нарядиться в спортивную форму и побежать − настолько Маша вдохновляет! Ее ролики тоже всегда наполнены каким-то особенным настроением, которым заряжаются 193 тысячи человек на канале в YouTube. Маша так просто и в то же время захватывающе рассказывает об обыденных вещах, что невольно чувствуешь, будто давно с ней знаком. А еще она влюблена в родной Петербург, британское кино и точно знает, как сделать блог популярным.


  • В 10−11-м классе мне было очень скучно. Я ушла из физико-математического лицея, училась в самой обычной школе и потеряла не то чтобы смысл жизни, но всякую радость. И вот, в 11-м классе я поняла, что если сейчас не создам канал, то этого никогда не случится. На тот момент я была знакома с YouTube уже четыре года. Я понимала, что людей становится все больше и больше, конкуренция растет и надо начинать сейчас. И начала – создала канал для себя, сказала об этом только маме и девочке, которая помогла мне придумать юзернейм MarieMacaroon. Тогда я снимала на обычный цифровой фотоаппарат, особенно не задумываясь о качестве картинки.

Юбка и фуфайка By Malene Birger, браслет и брошь Magia di Gamma 


  • Тематика beauty – это самое простое, что может снять девушка, но, конечно, в этом нужно разбираться. Когда я начинала, уже смотрела американский YouTube, много всего впитала от блогеров, они заразили меня любовью к косметике.
  • Я начала покупать все эти чудо-баночки, показывать на видео. Были стандартные ролики: «Тур по комнате», «Что в моей сумке». Это абсолютно каждый может делать. Но я перешла на lifestyle, потому что поняла: хочу именно учить чему-то полезному, а не просто говорить о красоте.

Пуловер ASOS, платье IMAGO, шоу-рум R.E.Dкольцо Magia di Gamma, серьги Masterpeace 


  • Чтобы стать популярным в Сети, нужно не просто создавать канал с целью добиться популярности. Я, например, сначала просто выкладывала видео, мне нравился процесс съемки и монтажа. Потом начала делиться в соцсетях, показывать друзьям и, когда увидела, что людям это нравится, поняла, что делаю все правильно. Не нужно стараться быть похожим на других. Зрители все равно заметят, что ты подражаешь кому-то. Вначале я тоже копировала американских блогеров, а потом начала делать заставки в своем стиле, вставлять любимую музыку, и сейчас мне все говорят, что у меня очень узнаваемая картинка.

  • Моя аудитория − девушки от 16 до 24 лет, по данным YouTube. Нужно учитывать, что мои зрители растут вместе со мной. Это же здорово, люди в свое свободное время смотрят не только любимые сериалы, но и меня!
  • Я общаюсь с подписчиками, у меня открыты личные сообщения в «ВКонтакте». Отвечаю не всем. Не потому, что я такая надменная. Когда получаешь много одинаковых сообщений с благодарностями, признаниям в любви и комплиментами, перестаешь за этой любовью видеть самих людей и отвечаешь автоматически. А я хочу оставаться настоящей, чтобы у меня был лимит любви в день! (Смеется.)

Платье шоу-рум R.E.D


  • У меня очень мало троллей и дурацких комментариев, так как люди приходят ко мне абсолютно случайно и остаются по собственному желанию: никто на них не давит в группах, мол, смотрите, какая девочка, подписывайтесь на нее. Но периодически бывают и негативные комментарии, и я на них иногда отвечаю.
  • Вообще, я не считаю себя популярной. Я слежу за карьерой Тейлор Свифт (25) и ее социальными сетями – вот это популярность. Поэтому когда обо мне говорят «популярный блогер» − это немного смешно. Мне просто не нравится думать, что у меня есть фанаты, мне хочется думать, что есть люди, которые приходят на мой канал, когда им хочется расслабиться, когда им хочется забыть о своих проблемах.

  • Телевидение никогда не было моей страстью, а вот киноиндустрия… Мне хотелось бы работать за сценой, за камерой. Я очень люблю культуру кино Англии. И да, конечно, я люблю Бенедикта Камбербэтча (38).
  • Было бы здорово поработать в музыкальной индустрии, «мамочкой» какой-нибудь группы, стать их саундменеджером. Это, конечно, дико сложно, но очень круто!

Платье The Jetset Diaries, кольцо Magia di Gamma 


  • Все приходит из головы. Последнее видео, которое я опубликовала вчера (на момент записи интервью. − Прим. ред.), посвящено Nike. Я бежала десять километров, и между вторым и третьим километром мне пришла в голову идея ролика. Вообще, идеи приходят легко, особенно если это lifestyle-блог. Если не знаешь, о чем снимать, говори о жизни. В этом плане жизненный опыт – очень полезная вещь.
  • Когда я засыпаю, у меня начинается мозговой штурм. А когда бессонница, так это вообще прекрасная возможность подумать. Но сценарии я никогда не пишу, чтобы это не выглядело как заученная скороговорка. Если это какая-то рекламная кампания, то тут, конечно, требуется сценарий, но он, скорее, похож на план или набросок.

  • За русскими блогерами я практически не слежу. Смотрю Леру Долгову, Ульяну Ulielie и, конечно, Дару Мускат. С этими девочками я общаюсь в реальной жизни и очень ценю, что судьба свела меня с такими творческими людьми, у которых есть страсть к тому, что они делают.
  • Мой любимый канал – это CinemaSins. Я еще никогда не видела, чтобы один канал добился миллиона подписчиков так быстро, как этот. Он рассматривает популярные фильмы и раскладывает их по «грехам». Мне нравится, что блогер идет до конца и не боится получить удар от поклонниц «Сумерек» и «Гарри Поттера». Жду с нетерпением, когда он доберется до «Звездных войн»!

Блуза Dorothee Schumacher, шорты ASOS, колье и серьги Magia di Gamma


  • Меня часто сравнивают с другими блогерами и говорят: «А ты не такая, ты не продаешься». Это очень ценно для меня. Реклама, конечно, есть. Мне начали делать предложения совсем недавно. Самое первое мое оплаченное видео появилось где-то полгода назад. И я всегда говорю зрителям, что мне это прислали. Пока мне везет, со мной связываются те бренды, которыми я пользовалась или пользуюсь.
  • Иногда отказываю по разным причинам. Например, недавно мне предлагали презервативы рекламировать. Я назвала сумму в 100 тысяч, просто чтобы они отстали. Но они были согласны! Я никогда не буду рекламировать подобные продукты, потому что репутация мне дороже.

  • Я очень наивна, наверное, в силу возраста, во многих смыслах невинна, что ли, потому что я не курю, не пью, не ругаюсь матом.
  • Сумасшедшего переходного возраста у меня не было. Я очень быстро повзрослела, потому что общалась в основном со взрослыми, а не с ровесниками. Да и в детстве была самостоятельной: сама складывала кубики, раскладывала кукол и сама себя укладывала в постель. (Смеется.)
  • Я быстро утомляюсь от большой компании. Я интроверт, но стараюсь быть общительной, заинтересованной. Думаю, мне просто повезло, что в моей жизни много интересных людей, с которыми мне комфортно. 

Вот такой забавный backstage у нас получился вместе со стилистом Евгенией Шевчук и ребятами из Players:

 

Реклама

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.