Логотип Peopletalk

Бренд Cheetos запустил благотворительную кампанию «Протяни лапу дружбы»

Бренд Cheetos и агентство «Капибара» представили благотворительную кампанию «Протяни лапу дружбы». Ее цель простая и амбициозная одновременно – показать потребителю, что помогать бездомным животным просто. Этот проект – часть социально-ответственной программы ведения бизнеса компании PepsiCo.

В рамках кампании 1 рубль с каждой проданной пачки Cheetos «Лапы» со вкусом «Пицца» перечисляется в фонды помощи бездомным животным: «Ника», «РЭЙ» и «Лапа дружбы». Идея не новая, но актуальная всегда: реальная маленькая помощь лучше большого сочувствия.

Помимо этого на сайте charity.cheetos.ru каждый желающий может выбрать свой формат участия в благотворительной инициативе: оставить заявку на поездку в приют, перевести пожертвование напрямую в фонд, стать волонтером или забрать животное из приюта домой.

Важным блоком кампании стало сотрудничество бренда с TikTok домом «Dream Team House». Совместно с популярными блогерами Cheetos создал «Школу будущих хозяев» – серию коротких роликов в нативном TikTok-формате. Аня Покров, Артур Бабич и Маха Горячева рассказывают о том, с чем придется столкнуться желающим завести домашнего питомца, какие есть особенности, если взять животное из приюта, а также дают практические советы, как подготовиться к приезду нового члена семьи. Серию роликов также можно посмотреть на сайте charity.cheetos.ru. В планах блогеров не только участие в создании школы и поддержка проекта в собственных аккаунтах, но и посещение приюта бездомных животных.

«Для Cheetos, герой которого гепард Честер, тематика заботы о животных была и остается одной из приоритетных в вопросах социально ответственного бизнеса. Наша благотворительность – живые истории и портреты питомцев, забрать которых домой может любой желающий», – говорит бренд-менеджер Cheetos Анна Шпитальник.

Акция продлится до 31 июля.


Cheetos® — всемирно известный бренд кукурузных снеков. Cheetos представлен его талисманом, гепардом Честером: это колоритный анимированный персонаж, популярный среди взрослых и детей. С 1948 года Cheetos производится в США, а с 1996 года — продается в России. Кукурузные снеки Cheetos отличаются разнообразием вкусов и форм. В России Cheetos представлен двумя линейками — Cheetos со вкусом сыр, кетчуп, сметана и лук, хот-дог и пицца, а также Cheetos Crunchy со вкусом сладкий чили и ветчина и сыр. 

www.cheetos.ru

Реклама
Рекомендуем