Бренд недели: что нужно знать о российской марке You Wanna
Каждую неделю ваш редактор моды находит молодые и интересные российские бренды, которые смело могли бы посоперничать с мировыми гигантами вроде Khaite или Bottega Veneta. И сегодня мы готовы рассказать о еще одной марке.
Почему мы обратили внимание на You Wanna? Дело в том, что каждая коллекция бренда создается с учетом последних тенденций fashion-индустрии. Например, когда прошлым летом случился бум на футболки с подплечниками, You Wanna одними из первых представили главную it-вещь сезона. А сегодня в их линии можно найти самые актуальные оттенки года: от ярко-зеленого до electric blue.
Еще один плюс бренда – при создании коллекций дизайнеры разрабатывают модели, которые будут актуальны не один сезон и подойдут для самых разных случаев: и для деловой встречи, и для свидания, и для воскресного бранча с друзьями.
Рассказываем все, что нужно знать о You Wanna, и показываем, на какие вещи из коллекций бренда стоит обратить внимание.
Марка была основана в 2008 году. Первый официальный магазин You Wanna был открыт в 2012 году.
You Wanna был основан сестрами Юлией Елисеевой и Нигиной. «Мы полностью сами создаем дизайн наших вещей – в этом, наверное, тоже заключается наша уникальность. Все-таки мы из разных поколений: у нас 15 лет разницы, у каждой свои вкус, идеи и мысли, которые мы интегрируем в коллекцию», – делятся создательницы бренда.
В Москве.
«Самое главное наше преимущество – это скорость реагирования на тренды, поскольку у нас собственное трикотажное и швейное производство, собственный конструкторский отдел. Кстати, это же позволяет нам сохранять ценовую политику, не завышать цены, как делают многие российские бренды, которые не могут позволить отшивать большие тиражи. Мы выпускаем коллекцию не раз в сезон, а каждую неделю получаем новые вещи», – рассказывают дизайнеры.
«У нас есть своя стилистическая ДНК: колорблокинг, паттерн «гусиная лапка», оверсайз и всевозможные вырезы и разрезы, открывающие тело. Наша героиня очень сексуальна, но не потому, что она молодая или худая, она сексуальна, потому что она в нашей одежде».
Мы советуем обратить внимание на новогоднюю капсулу бренда и выбрать идеальный праздничный аутфит. Ваш редактор моды делает ставку на блестящее платье со сборками или трендовый зеленый вариант.
В новой коллекции бренда главными it-вещами стали черное платье с вырезами, оверсайз-свитер (наш фаворит в цвете electric blue) и жакет колорблок.
Как рассказывают создательницы You Wanna, героиня бренда придерживается актуальной концепции work life balance – баланс между профессиональной самореализацией, социальной жизнью и личным временем, поэтому практически любую вещь коллекции можно стилизовать в разных вариантах: от расслабленного стритвира до элегантного smart casual.
От 2000 рублей за футболки до 20 000 рублей за костюм или верхнюю одежду.
Ты можешь остановиться на онлайн-шопинге и оформить заказ на сайте you-wanna.ru. Или же заглянуть в один из офлайн-магазинов бренда. В Москве: ТЦ «Авиапарк», ТЦ «Океания», ТЦ «МЕГА Теплый Стан», шоу-рум по адресу: Кочновский проезд, 4, к. 2. В Санкт-Петербурге: «МЕГА Парнас». В Екатеринбурге: универмаг Bolshoy.