Логотип Peopletalk

Бренд Рианны Fenty Beauty выпустил блески для губ в виде кетчупа. Как отреагировали поклонники?

Рекламная кампания Fenty Beauty x MSCHF

За последние несколько дней случилось сразу несколько гастрономических бьюти-запусков. Сначала австрийский «МакДональдс» выпустил гель для душа с ароматом Биг-Мака, а теперь бренд Рианны Fenty Beauty вместе с арт-коллективом MSCHF представили палетку, состояющую из кетчупа и блеска для губ.

Рекламная кампания Fenty Beauty x MSCHF

В палетке шесть одинаковых пакетиков, каждый из которых оформлен в виде отдельных упаковок соуса. Только вот в некоторых из них — самый продаваемый блеск для губ Fenty Beauty Gloss Bomb, а в других обычный кетчуп. О том, что внутри, ты узнаешь только открыв пакетик. Отсюда и название Ketchup or makeup.

Концепция понравилась не всем поклонникам звезды. Одни подумали, что это шутка, а другие восхищались идеей. А нас волнует только один вопрос — как закрыть пакетик, если в нем окажется не кетчуп, а блеск для губ? Кстати, стоит такая палетка 25 долларов (около 1500 рублей).

Реклама
Рекомендуем