Логотип Peopletalk

Бренд Рианны Fenty Beauty выпустил блески для губ в виде кетчупа. Как отреагировали поклонники?

Рекламная кампания Fenty Beauty x MSCHF

За последние несколько дней случилось сразу несколько гастрономических бьюти-запусков. Сначала австрийский «МакДональдс» выпустил гель для душа с ароматом Биг-Мака, а теперь бренд Рианны Fenty Beauty вместе с арт-коллективом MSCHF представили палетку, состояющую из кетчупа и блеска для губ.

Рекламная кампания Fenty Beauty x MSCHF

В палетке шесть одинаковых пакетиков, каждый из которых оформлен в виде отдельных упаковок соуса. Только вот в некоторых из них — самый продаваемый блеск для губ Fenty Beauty Gloss Bomb, а в других обычный кетчуп. О том, что внутри, ты узнаешь только открыв пакетик. Отсюда и название Ketchup or makeup.

Концепция понравилась не всем поклонникам звезды. Одни подумали, что это шутка, а другие восхищались идеей. А нас волнует только один вопрос — как закрыть пакетик, если в нем окажется не кетчуп, а блеск для губ? Кстати, стоит такая палетка 25 долларов (около 1500 рублей).

Реклама
Рекомендуем
Реклама

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.