Бренд Zara раскритиковали за использование хлеба в новой рекламной кампании
Вокруг испанского бренда одежды Zara разразился скандал. И на этот раз это никак не связано с российским рынком и уходом компании из страны. Дело в том, что рекламная кампания масс-маркета в Турции вызвала бурю негодований и подверглась серьезной критике в Сети.
На официальном сайте Zara была опубликована рекламная кампания новой коллекции обуви, в качестве реквизита которой используется хлеб и другие продукты питания. Возмущенные жители Турции не пришли в восторг от увиденного. Пользователи Сети запустили хэштег #ZaraHaddiniBil, что означает «Zara, знай свое место».
Критики такой рекламной кампании заявляют, что это непозволительно со стороны бренда использовать хлеб на съемке обуви. Многие нашли это оскорбительным по отношению к голодающим людям, а также назвали это расточительством и неуважением к еде. В итоге Zara удалила со своего официального сайта снимки своей новой кампании.