Логотип Peopletalk

Бренд Zara раскритиковали за использование хлеба в новой рекламной кампании

Вокруг испанского бренда одежды Zara разразился скандал. И на этот раз это никак не связано с российским рынком и уходом компании из страны. Дело в том, что рекламная кампания масс-маркета в Турции вызвала бурю негодований и подверглась серьезной критике в Сети.

На официальном сайте Zara была опубликована рекламная кампания новой коллекции обуви, в качестве реквизита которой используется хлеб и другие продукты питания. Возмущенные жители Турции не пришли в восторг от увиденного. Пользователи Сети запустили хэштег #ZaraHaddiniBil, что означает «Zara, знай свое место».

Рекламная кампания Zara

Критики такой рекламной кампании заявляют, что это непозволительно со стороны бренда использовать хлеб на съемке обуви. Многие нашли это оскорбительным по отношению к голодающим людям, а также назвали это расточительством и неуважением к еде. В итоге Zara удалила со своего официального сайта снимки своей новой кампании.

Реклама
Рекомендуем

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.