Логотип Peopletalk

Бренды делают все, чтобы угодить зумерам: новые лица ведущих модных домов

Главное изображение статьи
Реклама

Ведущие модные дома осознали одно – без зумеров, которые возводят в культ абсолютно все – от сумок до стиля жизни, – им не выжить. Именно поэтому ведущие фэшн-бренды делают все, чтобы угодить молодому поколению, привлекая их лидеров мнений и делая частью модной истории. Так, помимо TikTok-инфлюенсеров, сидящих в первых рядах фэшн-шоу, на первый план выходят молодые актеры и сами тиктокеры, которые становятся новыми лицами модных кампаний брендов. Фэшн-отдел PEOPLETALK собрал шесть новых лиц, которые выступают связующим звеном между зумерами и высокой модой.


Майки Мэдисон

Майки Мэдисон для Dior

Звезда «Аноры», обладательница Оскара за лучшую женскую роль и подруга Юры Борисова и Марка Эйдельштейна не нуждается в объяснении, почему она – икона зумеров. С выходом «Аноры» актриса приобрела огромное количество фанатов. Она также стала частой и желанной гостьей модных показов ведущих домов, параллельно снимаясь для обложек глянцевых журналов. Популярность Майки среди молодого поколения, конечно, не осталась незамеченной. Она стала первым амбассадором Dior при новом креативном директоре бренда Джонатане Андерсоне.


Николас Александр Чавес

Николас Александр Чавес для Jacquemus

Jacquemus совместно с Nike возродили легендарную модель кроссовок Moon Shoe, которые впервые появились еще в далеком 1972 году. Однако внимание привлекли не столько сами кроссовки, сколько звезда сериала «Монстры: История Лайла и Эрика Менендесов» Николас Александр Чавес, ставший главным лицом кампании. Аудитория и без того зумерского бренда осталась в абсолютном восторге от выбора героя. Сериал в момент выхода и после активно обсуждали в TikTok, а главные актеры Николас Александр Чавес и его коллега Купер Кох стали новыми секс-символами молодых фанатов шоу.


«Тату»

«Тату» для Гоши Рубчинского

Вместе с возвращением легендарной группы нулевых вернулся и бренд Гоши Рубчинского. Сейчас марка переживает свое второе рождение: зумеры массово скупают вещи дизайнера. В приоритете футболки, худи, толстовки и, конечно, шапки. Юлия Волкова и Елена Катина, в свою очередь, вновь дают концерты, объявив о воссоединении, и собирают полные залы как зумеров, которые открыли легендарные треки совсем недавно, так и миллениалов, для которых эти песни навсегда останутся культовыми. Так воссоединившаяся группа «Тату» стала новым лицом обновленного бренда Гоши Рубчинского.


Бак

Бак для Dsquared2

Главный TikTok-феномен настоящего времени – 19-летний французский инфлюенсер Бак – один из самых ярких представителей зумеров в фэшн-индустрии. Он частый гость показов ведущих модных домов от Balenciaga до Gucci, участвует в открытии новых бутиков своего друга Симона Порта Жакмюса и, конечно, неизменно присутствует на всех его шоу. Бак снимается для JQ, VMAN и ICON Magazine, недавно стал лицом MAC Cosmetics и подружился с Леной Перминовой и ее парнем Тарасом Романовым на Французской неделе моды. Dsquared2 по достоинству оценил его потенциал и сделал Бака главным лицом коллекции Icon New Generation.


Сэм Нивола

Сэм Нивола для Dior

После выхода третьего сезона «Белого лотоса», где актер исполнил роль неуверенного в себе старшеклассника из богатой семьи, 21-летний Сэм Нивола быстро обрел популярность и стал восходящей звездой, особенно среди молодого поколения. Он появляется на страницах модных журналов, таких как Teen Vogue и Variety’s Power of Young Hollywood, и общается с другими известными представителями зумеров, например, Оливией Родриго и Тейт Макрей. Dior и Джонатан Андерсон, конечно, не могли упустить восходящую звезду и сделали его лицом летней коллекции бренда.


Джейкоб Элорди

Джейкоб Элорди для Bottega Veneta

Один из главных секс-символов зумеров и звезда сериала «Эйфория» Джейкоб Элорди продолжает делать Bottega Veneta самым желанным брендом для молодого поколения. Актер, являясь амбассадором бренда с 2024 года, успел превратить сумки Bottega Veneta в главные и вневременные it-bags как для парней, так и для девушек. Совсем недавно Джейкоб вновь появился в кампании бренда What Are Dreams, фотографом которой стал Дуэйн Майклс, начавший сотрудничество с Bottega Veneta еще в 1985 году. Таким образом бренд сохраняет свою творческую приверженность искусству и остается актуальным, объединяя представителей разных поколений.

Реклама
Рекомендуем