Дейтинг-приложение Badoo запустило рекламную кампанию «Будь собой со мной» — в рамках проекта сервис разместил фотографии реальных пользователей на билбордах в трех городах России (Москва, Нижний Новгород и Санкт Петербург).
«Комьюнити Badoo — это люди, которые не боятся быть настоящими, живыми, нелепыми, смешными, самобытными — они не боятся быть собой. Именно они — наша мотивация становиться лучше каждый день. Чтобы выразить свои чувства, мы запустили кампанию «Будь собой со мной». Этой про-акцией мы хотим напомнить всем, что быть собой, не стесняться себя и своих интересов, любить и гордиться своими guilty pleasure — это прекрасно. Мы впервые запустили такую масштабную кампанию наружной рекламы и надеемся, люди которые ее увидят пересмотрят отношение к себе, и возможно чуточку сильнее полюбят и примут себя такими уникальными, какие они есть», — объяснила цель проекта бренд-директор дейтинг-приложения Олеся Нестерова.
Напомним, недавно Badoo обновило условия и правила пользования приложением: теперь за бодишейминг, расистские, гомофобные и трансфобные формулировки пользователей будут блокировать.