Логотип Peopletalk

Будь собой со мной: дейтинг-приложение Badoo запустило новый проект

Редактор отдела новостей

Дейтинг-приложение Badoo запустило рекламную кампанию «Будь собой со мной» — в рамках проекта сервис разместил фотографии реальных пользователей на билбордах в трех городах России (Москва, Нижний Новгород и Санкт Петербург).

Кадр из фильма «После»

«Комьюнити Badoo — это люди, которые не боятся быть настоящими, живыми, нелепыми, смешными, самобытными — они не боятся быть собой. Именно они — наша мотивация становиться лучше каждый день. Чтобы выразить свои чувства, мы запустили кампанию «Будь собой со мной». Этой про-акцией мы хотим напомнить всем, что быть собой, не стесняться себя и своих интересов, любить и гордиться своими guilty pleasure — это прекрасно. Мы впервые запустили такую масштабную кампанию наружной рекламы и надеемся, люди которые ее увидят пересмотрят отношение к себе, и возможно чуточку сильнее полюбят и примут себя такими уникальными, какие они есть», — объяснила цель проекта бренд-директор дейтинг-приложения Олеся Нестерова.

Фото: @badoo_ru
Фото: @badoo_ru
Фото: @badoo_ru
Фото: @badoo_ru
Фото: @badoo_ru
Фото: @badoo_ru

Напомним, недавно Badoo обновило условия и правила пользования приложением: теперь за бодишейминг, расистские, гомофобные и трансфобные формулировки пользователей будут блокировать. 

Реклама
Рекомендуем

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.