Логотип Peopletalk

Бусы – самый модный аксессуар для твоей сумки. Вот как его носят фэшн-инфлюенсеры

Главное изображение статьи
Реклама

Если в прошлом году бал правила эстетика Old Money, а добрая половина модных инфлюенсеров делала ставку на скучную классику (пусть и в актуальном прочтении), то в этом они однозначно решили сбавить градус серьезности в пользу детского чудачества.

В чем это проявляется? Все просто: посмотрите на сумки фэшн-инфлюенсеров. Теперь неприлично дорогие Hermes Birkin, Chanel 55.2 и Lady Dior украшают брелоки (купленные в сувенирных лавках), карабины, бантики, ленты и, конечно, бусы.

Последние в вышеупомянутом списке пользуются особой популярностью. Ты наверняка замечала, что герои стритстайла и блогеры цепляют на сумки бусы самых разных цветов и размеров. А на них прикрепляют ключи, картхолдеры, пропуск на работу и прочие необходимые вещи. В ответе за этот тренд, который точно останется с нами на все лето, российский бренд Krivokoso.

Его основательница Ася Косова рассказала, что идея сделать что-то странное, на что все будут обращать внимание, и при этом функциональное, пришла ей в голову еще в конце прошлого лета. И тут стоит отметить, что это как раз совпало с моментом, когда «тихий люкс» успел набить оскомину, а городские фэшиониста соскучились по ребячеству и доброму инфантилизму.

«В мире серьезного люкса все равно победит доброта, легкая небрежность, человечность и детское чудачество. Это и есть фундамент Krivokoso», – рассказывает нам Ася. А еще добавляет: «Я просто пищу от восторга, когда акулы бизнеса находят время в своем графике и выбирают у нас в директе между розовыми и желтыми бусинами для своей Birkin».

Кстати, подход к каждому клиенту строго индивидуальный. При заказе ты сам выбираешь и цвет, и размер, и крепление. В общем, команда марки делает все возможное, чтобы сохранить уникальность каждого покупателя. Мы такой подход поддерживаем обеими руками, поэтому предлагаем тебе вдохновиться стайлингом сумок от российских модных инфлюенсеров.

Реклама