Было трудно двигаться вперед: Ирина Шейк о личной жизни, карьере и воспитании дочери
35-летняя модель Ирина Шейк дала интервью изданию ELLE и объяснила, почему не любит говорить о личной жизни.
«Мои прошлые отношения — это что-то, что принадлежит мне, и это личное. Это просто часть моего внутреннего мира, которую я не хочу отдавать», — объяснила Шейк.
Но, несмотря на это, модель все-таки поделилась подробностями отношений с Брэдли Купером и рассказала о воспитании дочери Леи.
«Брэдли — самый замечательный папа! Я никогда не понимала термина «совместная опека». Когда я со своей дочерью, я на 100% мама, а когда она со своим папой, то он на 100% ее папа. Совместная опека — это просто быть родителем», — поделилась Ирина.
Шейк также призналась, что не особо следит за новостями о себе в таблоидах, где часто любят вспоминать ее роман с голливудским актером: «Я не читаю, что там публикуют. Честно говоря, я слишком занята воспитанием ребенка. Если они хотят писать статьи обо мне, то они делают свою работу. Я сосредоточена на своей жизни и своих друзьях. Остальное — просто шум».
В интервью речь зашла также и карьере Ирины. Она призналась, что путь на вершину был непростым, и ей пришлось сломать много стереотипов.
«Тебе всегда навешивают ярлык: «Она пойдет только для Sports Illustrated, она слишком сексуальна!». Я много раз слышала в своей жизни: «Она никогда не будет работать со Стивеном Мейзелом. Она не девушка Burberry». Не буду лгать — было трудно двигаться вперед и показать людям, что ты можешь быть и тем, и другим», — призналась Шейк.