Логотип Peopletalk

Бьюти-новинка от Николь Ричи и Urban Decay. Точно пригодится в отпуске!

В 2007 году Николь Ричи (36) основала собственную марку House of Harlow 1960, а в 2017-м стала лицом Urban Decay. И вот, сегодня два бренда решили объединить усилия и выпустить косметичку для отпуска. Дизайн новинки соответствует летним каникулам – морские мотивы на желтом полукруге, напоминающем солнце. Кстати, по словам Николь, она всегда любила средства Urban Decay и ее первые тени, которые она купила еще в 14 лет, были именно от UD.

Косметичка появится в продаже на официальном сайте Urban Decay (urbandecay.ru) уже 25 апреля. Сколько она будет стоить, пока неизвестно.

Купить рекламу

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.