Бьюти-новинки февраля: тушь Оксаны Самойловой, бокс Organic Kitchen х Womanizer и кисть в форме цветка
Последний месяц зимы стал особенно богат на запуски. Появилось сразу несколько новых брендов для ухода за кожей и волосами. И, конечно, не обошлось без спорных запусков.
Из хороших новостей — бьюти-бренды вовсю готовятся к началу сезона весна-лето. Тому доказательство — запуск сразу трех тушей для ресниц, две из которых цветные, упор на легкие текстуры средств вместо тяжелых питательных кремов, акцент на уходе за телом (все-таки и пляжный сезон не за горами) и придании коже сияния — тут в ход идут не только пилинги и скрабы, но и мерцающий спрей.
Другой явный тренд — фокус на продукты для восстановления волос, причем комплексного — не только прядей, но и кожи головы. Появляется все больше шампуней против выпадения, увлажняющих лосьонов и ампул для роста волос. Так что нам точно будет, чем заняться этой весной.
В ассортименте «Рив Гош» прибавление — новый бренд премиальной косметики из Кореи — Yunjac. На родине марка уже успела стать бестселлером, поэтому теперь расширяет свои горизонты дальше. Россия стала первой точкой, где появилась продукция бренда.
У компании Carely, под крылом которой собраны бренды Art&Fact, Verifique и Let’s Bloom, наконец появились собственные корнеры. В них можно приобрести продукцию всех марок. Первые корнеры уже работают в Москве — в ТРЦ «Саларис» и ТРЦ «Павелецкая Плаза».
Еще в 2019 году бренд выпустил инновационную пудру для создания объема и текстуры волос. Она стала мастхэвом для стилистов и поэтому сейчас в коллекции марки уже пять пудр для разных типов волос и желаемого эффекта.
Бренд The Act у многих в первую очередь ассоциируется с уходом за телом. Поэтому их коллаборация с «Золотым Яблоком» не могла закончиться ничем другим, кроме как созданием идеального скраба со сладкой отдушкой и мягким отшелушивающим действием.
У матирующего геля тающая, похожая на смузи, текстура, которая оставляет после себя приятный холодок. Продукт создан специально для молодой кожи, поэтому матирует и минимизирует несовершенства. А его легкая текстура идеально подходит для теплого времени года.
Без чего наши волосы не переживут межсезонье, так это без линейки для профилактики выпадения и укрепления волос. Такую как раз представил итальянский бренд Nashi Argan. В коллекции есть все необходимое — шампунь, кондиционер, ампулы и лосьон.
В новой сыворотке ударная концентрация витамина B5 (он же пантенол) — целых 10%. И это как раз то, чего нам не хватает именно сейчас, когда зима решила задержаться на подольше. Кстати, о том, когда пантенол необходим коже, мы писали здесь.
У итальянского бренда профессиональной косметики для волос появилась новая линейка Nutrisubstance. Все ее средства призваны восстанавливать структуру волос изнутри и возвращать им здоровье и блеск. Для этого в формулу продуктов добавили масло ши и комплекс аминокислот, разработанный специально брендом.
Правило «новый год — новый я» работает не только с людьми, но и с брендами. Немецкая марка Klapp провела полный редизайн и готова дальше представлять нам инновационные продукты.
А антивозрастной крем, бестселлер гаммы Liftactiv, решили обновить не снаружи, а изнутри. Сейчас в его формуле в три раза больше про-коллаген пептидов. По отчету, который провела компания, теперь средство на 20% повышает упругость кожи и на 10% ее плотность.
Косметика Оксаны Самойловой выходит на новый уровень — создание декора. Открывает ее первый по популярности продукт в женской косметичке — тушь для ресниц. И как бы скептически мы не были настроены, тушь оказалась удачной — удлиняет, разделяет ресницы, создает объем и без проблем наслаивается.
Последние пару лет бьюти-бренды уделяют все больше внимания уходу за кожей головы. Отсюда появление в нашей рутине еще одного обязательного этапа — очищение пилингом или скрабом. И окончательную точку в этом тренде поставил L’Oreal Professionnel Paris — бренд выпустил целую линейку для разных проблем с кожей головы — от чувствительности до перхоти.
В меню бьюти-пространства Faceology появился новый уход для лица – «Сияние». Комплекс состоит из нескольких этапов — очищение, массаж и увлажнение и выполняется на косметике американского космецевтического бренда IMAGE Skincare.
В обновленной линейке Age Lift собрали восемь средств ухода для возрастной кожи. В основе их формул — изотоническая термальная вода с активными компонентами в составе, которые борются с признаками старения.
Ассортимент бренда натуральной косметики пополнился кремом с одним из главных суперфудов — авокадо. Это продукт с высокими питательными свойствами, поэтому его масло — идеальный компонент в составе косметики для сухой кожи. А сейчас эта проблема все еще актуальна.
Пополнение в коллекции цветных тушей для ресниц Chicago — белый оттенок. Продукт можно использовать как самостоятельно, так и в качестве основы перед нанесение цветной туши.
Бренд космецевтики создал маску, которая поможет смыть всю зимнюю грусть, очистить и подготовить кожу к весне. По словам производителя, продукт нужно использовать во время душа три раза в неделю. Тогда кожа будет сияющей и увлажненной.
Бренд родом из Франции продолжает исследовать полезные свойства растений и использовать их в своих натуральных формулах. Теперь их коллекция пополнилась средствами для ухода за лицом. Ароматы продуктов созданы в Грассе, а ключевые компоненты составов — это прованский инжир, фетровая водоросль и органическая вода василька.
Марка натуральной косметики Organic Kitchen вместе с международным брендом Womanizer создали лимитированную коллекцию продуктов для ухода за интимной областью и даже ее осветления (правда, необходимости этого мы понять не можем). Но наше внимание остановилось на боксе Oh! Oh! My Box. Это подарочный набор, в котором есть массажер Womanizer Mini, средство для ежедневного ухода и возбуждающий гель.
У бренда косметики прямиком с российского Севера пополнение — косметическое масло для массажа. В его формуле собраны полезные свойства оливы и фукуса — натуральной бурой водоросли Белого моря.
Теперь в России можно приобрести калифорнийский веганский бренд ухода за кожей лица. На каждой упаковке девиз «DonDeDieu», в переводе с французского это «Божий дар». А в основе средств только природные компоненты, необходимые для ежедневного ухода за кожей.
Еше один бренд родом из Калифорнии, только для волос. Линейка продуктов основана на знаменитом калифорнийском урожае цитрусовых. Поэтому смесь апельсина, грейпфрута и лимона содержится в формуле каждого продукта.
Самая первая коллаборация бренда SP by Skinprobiotic и уже с Леной Ясенковой — визажисткой, которая регулярно отвечает за макияж звезд на Парижской неделе моды и Каннском фестивале. Поэтому маска называется Red Carpet и помогает подготовить кожу лица к нанесению макияжа. Итак, маска есть, осталось найти красную дорожку.
В прошлом году бренд начал выпускать декоративную косметику. Первыми появились базовые продукты — румяна, хайлайтеры и помады. А этот год марка решила начать радикально — с фиолетовой туши для ресниц.
Парфюмы бренда Giardino Magico наш бьюти-директор хвалила уже не раз. А теперь их коллекция пополнилась сухими маслами в трех самых популярных ароматах — Figue&Vanilla, Grapefruit&Santal и Cherry&Oud. Кстати, последний и наш фаворит тоже.
Мы нашли идеальный подарок на 8 марта для тех, кто неровно дышит к макияжу и просто к красивым вещам. Теперь у бренда визажистки Анны Карташовой есть кисть в форме цветка. Ей можно наносить румяна любых текстур и любоваться в косметичке.
Бренд DTMS совместно с Центром «Сестры» создали брошюру, в которой собраны рекомендации и инструкции для тех, кто не хочет оставаться в стороне, когда рядом происходит насилие. Приобрести ее можно на сайте DTMS. Все средства от продажи брошюры бренд перечислит в центр.
В новинке идеальное сочетание питательных свойств арганового и кунжутного масел и перламутровых минералов, которые переливаются на коже так, будто на нее примерили маску из соцсетей.
Главная особенность нового крема-баттера — тонкий парфюмированный аромат с нотами мандарина, ванили, сандала и белого мускуса. Он пробудит все органы чувств и надолго останется на теле.
Babor аккуратно и очень красиво напоминает о том, что совсем скоро Пасха, а значит терпеть зиму осталось недолго. Внутри коробки — 2-недельный курс из 14 ампул, образующих идеально выстроенную программу ухода для красоты и сияния кожи.
Когда появляется новый бренд декоративной косметики, где-то радуется один бьюти-редактор. Главная специализация марки — брови. Поэтому в коллекции можно найти примерно все существующие продукты — от карандаша до мыла для бровей. Помимо этого, у бренда есть неплохие уходовые продукты.
В новую линейку бренда натуральной косметики вошли три крема — Bifida lysate, Bakuchiol и Ceramides. Все они предназначены для кожи вокруг глаз, а их формулы созданы на основе трендовых и при этом рабочих активных компонентов.
Недавно бренд расширил свое производства до косметики для волос, а теперь запустил новую линейку средств для бережного и эффективного ухода за проблемной кожей. Сейчас с коллекции есть гель для умывания и очищающая маска.
Второй бренд бьюти-семьи LIA с Красной Поляны. Он сочетает в себе крафтовость, аутентичность и упор на натуральные природные ингредиенты.
Витамин С — один из главных компонентов для сияния кожи. Поэтому L’Oreal Paris создали сыворотку, в формуле которой витамин C в концентрации 12%. Она помогает выравнивать тон кожи, разглаживать морщины и осветлять пигментные пятна.