Первый месяц лета прошел насыщенно, ярко и (увы) быстро. Ваши редакторы отдела красоты только и делали, что успевали с мероприятия, приуроченного к запуску нового бренда, на открытие нового бьюти-пространства, и так по кругу. Но мы не жалуемся, ведь принесли тебе много новинок!
За этот месяц появилось несколько бьюти-брендов (и декоративных, и уходовых), открылись новые пространства (клиники и салоны), а линейки косметики пополнились новыми продуктами.
Итак, а теперь обо всем по порядку!
Когда в следующий раз увидишь на полке в магазине вместо привычного Syoss похожего на него как две капли воды Cьесс, не удивляйся. Это все тот же давно знакомый японский бренд косметики для волос, но с логотипом на кириллице. Философия бренда, несмотря на новое название, остается неизменной – передовые научные технологии, качество и профессиональный результат.
Самый известный кровавый пилинг был у The Ordinary. Но сейчас у средства бренда Art&Fact есть все шансы стать новым любимчиком бьюти-блогеров. В составе пилинга — четыре кислоты — молочная, гликолевая, салициловая и винная. Это довольно мощное отшелушивающее комбо, поэтому использовать средство рекомендуется не чаще одного раза в неделю, а после всегда наносить SPF-крем с высоким уровнем защиты.
Пожалуй, главное отличие Beauty Bite от других брендов полезного питания — в батончиках действительно мало калорий. В продуктах содержится 0% сахара, сои, глютена, красителей и консервантов, а весь акцент сделан на натуральных функциональных ингредиентах для энергии, красоты и здоровья женщин.
Бренд, созданный визажисткой Натальей Шик, — уже давно один из наших любимчиков на российском бьюти-рынке. Но когда в его коллекции появился крем для кожи вокруг глаз, мы буквально влюбились заново. Во-первых, у него нежно-розовая упаковка (отсылка к Барби?) А во-вторых, он не скатывается, как это делают очень многие кремы для кожи вокруг глаз. Поэтому однозначный лайк!
В коллекции Divage большое летнее пополнение — желе для бровей, масло и блеск для губ, карандаш для глаз и подводка-фломастер. Все продукты удивительно стойкие, поэтому если ты искала средства, которые выдержат жару, они сейчас прямо перед тобой.
Теперь у каждой тканевой маски Rare Paris есть бьюти-коллеги — патчи и сыворотка. Четыре линии — детокс, восстанавливающая, питательная и успокаивающая — остались неизменны. Мы тестировали патчи и сыворотку из детокс-линии (в голубой упаковке). Они показали себя как бустеры — подарили коже дополнительное увлажнение и ровный тон.
У бренда Ольги Романовой две отличные новости — обновленная формула палетки Spices & Cacao и новые летние оттенки блеска — Pretty и Juicy. Последние, кстати, — идеальное дополнение нюдовых теней. А что с палеткой? Теперь ее формула не содержит тальк, а тени ложатся полупрозрачной вуалью, легко тушуются и держатся до победного.
У греческого бренда появилась линия ухода за волосами. В нее вошло все необходимое и даже больше — девять шампуней для разных типов волос и решения конкретных проблем, три кондиционера и две маски.
У бренда «Краснополянская косметика» наконец появилась в продаже долгожданная линия с опунцией, — кактусом, который они выращивают на собственной ферме в Сочи. Это первая в России косметика из опунции, выращенной здесь же, да и еще и в условиях органического земледелия. От этого пользоваться ей становится еще приятнее.
Если объединить бестселлеры бренда и собрать из них 3-этапную программу антиэйдж-ухода, направленную на восстановление упругости кожи, получится лимитированный тревел-сет Doctor Babor. В наборе есть все необходимое для ухода за кожей в любой ситуации — очищающий гель, сыворотка с коллагеном и пептидами и лифтинг-крем.
«Seneca — это коллекция интеллектуальных бьюти-брендов для ухода за волосами и руками, созданных в концепции осознанного потребления и отражающего данную идеологию на всех этапах», — так звучит официальное позиционирование компании. А мы лишь добавим, что в ее портфеле собраны хорошо известные и уважаемые бренды такие, как K18, Original & Mineral, London Town и Maria Nila.
У салона Younique skin & nail bar, созданного в концепции slow beauty, открылось второе пространство в Москве — теперь на Нижнем Кисельном переулке. Стиль и философия все те же — природные материалы, цвета и осознанный подход к красоте и здоровью.
Уже сейчас можем предположить, что перед нами очередной бестселлер Clarins. Обновленный Lip Perfector одновременно ухаживает за кожей губ и дарит им сияющий финиш (а глянцевые губы сейчас — самый, что ни на есть тренд). И, кстати, блеск можно наносить еще и на скулы. Он создаст естественный румянец и будет подсвечивать кожу.
В ассортименте бренда Ostrikov Beauty Publishing появился гидрофильный бальзам. Его формула состоит из девяти масел. И ему по силам очистить кожу как от стойкого макияжа, так и от солнцезащитных средств и других загрязнений. А еще он пахнет мятным чаем — за это отдельная благодарность создателям.
За брендом из Северной столицы мы следим уже давно и каждый раз радуемся их новинкам. Например, сейчас в ассортименте марки появилась линейка гелей для душа и жидкого мыла. Пять ароматов объединены общей нотой свежих листьев конопли (масло конопли есть, кстати, в каждом продукте бренда), которая перекликается то с цветочными, то с цитрусовыми аккордами.
Брендов декоративной косметики в России не так много, поэтому новых игроков мы всегда встречаем с огнем в глазах. Из недавних открытий — Felinger. Сейчас в коллекции бренда уже есть все для базового макияжа и ухода за кожей, поэтому можно смело пробовать любой продукт.
Уже второй филиал клиники Artleo Medical Beauty Lounge открылся на этот раз прямо в центре Москвы вблизи Котельнической набережной. Вместо привычных белых стен здесь дорогой интерьер, а помимо лечебных процедур можно сделать маникюр и укладку.
Бренд натуральной косметики, которая направлена на решение конкретных проблем, связанных с нарушениями естественных защитных функций кожи. В коллекции есть продукты для лица, тела и волос, поэтому можно закрыть сразу все потребности. Во всех формулах нет парабенов, минеральных масел, SLS и других ингредиентов, которые могут нанести вред человеку или окружающей среде.
Салоны Aldo Coppola — единственные в России, работающие на профессиональной английской косметике 111SKIN (особенно любимой мировыми селебрити). Недавно в пространстве прошел день, посвященный марке, а теперь попробовать уход на косметике 111SKIN могут все клиенты.
Французский бренд Kydra Le Salon долгое время был исключительно салонным, поэтому его могли использовать только мастера. И вот он выходит к потребителю, и начинает свои первые шаги с запуска твердых шампуней. Среди них есть даже средство для окрашенных волос, а это среди твердых продуктов — большая редкость.
28 июня закончилось голосование за новый аромат, который теперь будет сопровождать покупки в бутике бренда Monochrome. Благодаря «Рив Гош» на Столешниковом переулке все желающие могли познакомиться с такими марками нишевой парфюмерии, как Orto Parisi, 27 87, Psychotic London и Jusbox, после чего выбрать понравившийся аромат. И (барабанная дробь) победителем стал Genetic Bliss, 27 87.
В Москве стало на одно эстетичное бьюти-пространство больше. В его философии — безинъекционные методики и такие подходы эстетической косметологии, которые «подсвечивают» натуральную красоту. Поэтому в меню услуг можно найти комплексы, направленные на решение тех или иных проблем кожи и различные массажи для лица.
Чего мы точно никогда не ожидали увидеть на флаконе духов, так это Чебурашку. И, должны признаться, амбиций ему не занимать — побив рекорды по сборам среди отечественных фильмов, Чебурашка решил покорить новые горизонты. Итак, в линейке четыре аромата: сочная вишня, сладкое мороженое, экзотические фрукты и освежающий апельсин. Если бы нам подарили такие духи в детстве, мы бы однозначно были в восторге.
Пожалуй, главный ингредиент сыворотки — экстракт гинкго билоба. Он считается одним из мощнейших натуральных компонентов для регенерации тканей. И именно он в формуле сыворотки стимулирует кровообращение в коже головы, обеспечивая питание волосяных фолликулов и предотвращая их выпадение.
Бренд, основанный дерматологом-косметологом, появился совсем недавно, а в его коллекции уже четыре линии и 10 продуктов. Каждый из них направлен на решение тех или иных проблем – лечение воспалений, минимизация морщин и увлажнение кожи. А осенью запланирован выход еще 15 новых товаров.
Аромат, вдохновленный воспоминаниями о летнем дне, проведенном на Средиземном море в тени деревьев инжира, появился в формате спрея. Так что теперь заполнить любое пространство фруктовым парфюмом и погрузиться в приятные мечты или сновидения можно за пару секунд.