Логотип Peopletalk

Бьюти-новинки мая: увлажняющий крем от Елены Крыгиной и новый бренд интимной косметики

Главное изображение статьи
Реклама

Последний месяц весны порадовал нас новинками к летнему сезону – солнцезащитными средствами, продуктами с шиммером и новыми процедурами для еще большего сияния кожи. Но на этом бренды не остановились.

Российские производители продолжают удивлять нас не только новыми продуктами, но и целыми линиями. Пожалуй, самое яркое событие мая в отечественной бьюти-индустрии – запуск увлажняющего крема от Елены Крыгиной. Его разработка заняла больше года, но то, как выглядит после него кожа – лучшее оправдание затраченного времени. Natura Siberica выпустила новую антиоксидантную линию на основе экстракта северной черной икры. А в компании Carely теперь есть бренд интимной косметики.

В общем, этим летом нам будет что попробовать, а теперь переходим к ежемесячному дайджесту.

К двухлетию фитнес-клуба ANVIL, основанного баскетболисткой Надеждой Гришаевой, в премиальном SPA-салоне появилась специальная программа – ANVIL Total Relax. Она включает в себя пилинг, обертывание Thalasso Bretagne (косметика на основе морских минералов и водорослей) и массаж всего тела. Вся процедура длится 150 минут – за это время тело успевает расслабиться и получить необходимое для кожи питание.

В клинике GEN87 появились две новые процедуры – Skinova Pro и Glow Flow. Итак, о каждой по порядку. Skinova Pro – ультразвуковая процедура для мгновенного преображения кожи. Технология безболезненная и не требует реабилитации, а результат заметен с первого раза, поэтому ее обычно рекомендуют делать перед важными мероприятиями. Glow Flow – новая световая технология от израильского производителя Alma Lasers. Ее еще называют «семь чудес света» потому, что процедура обещает семь эффектов сразу – омоложение, борьба с пигментацией, удаление сосудистых патологий, осветление, подтяжка, улучшение овала лица и сужение пор.

До этого месяца японский бренд Annayake был известен в России только своими уходовыми средствами для лица. Но в его коллекции были и ароматы. Теперь туалетную воду и парфюмы можно попробовать эксклюзивно в «Золотом Яблоке». Главная концепция, которая пронизывает всю коллекцию ароматов – простота, лаконичность, непринужденность и гармония.

В портфеле российской компании Carely появился новый бренд интимной косметики Louder. В коллекции марки уже есть три линии – Before, At the time и After. Первая представляет собой подготовительную часть, поэтому в ней два продукта – увлажняющий гель для интимной гигиены и эротическое масло для массажа. Во второй – разогревающий и возбуждающий интимный крем, который можно использовать во время секса. А третья состоит из успокаивающего крема против сухости в интимной зоне и направлена на деликатный уход.

Nannic – бренд профессиональной косметики из Бельгии, который на мировом бьюти-рынке уже больше 25 лет. Его новый солнцезащитный спрей одновременно защищает от ультрафиолетового излучения и от возрастных изменений кожи. Такое многофункциональное средство нам точно пригодится этим летом.

Новинку Ilona Lunden мы, пожалуй, прибережем до осени, ведь это десятипроцентный пилинг на основе винной и молочной кислот. Первая обладает сильным эксфолиирующим эффектом, а вторая, напротив, направлена на увлажнение эпидермиса. Само средство обещает выравнивать микрорельеф и цвет кожи, повышая ее сияние.

В конце прошлого года Елена Крыгина выпустила первую уходовую линейку косметики, в которую вошли мицеллярная вода и два тоника – успокаивающий и отшелушивающий. И вот, она пополнилась долгожданным увлажняющим кремом. В основе его формулы – сквалан. Это ингредиент, который по своей структуре схож с липидами кожи, поэтому быстро усваивается и повышает защитные функции эпидермиса. А еще в формуле есть секретный охлаждающий компонент, который бодрит кожу и заставляет ее еще больше сиять.

В коллекции российского бренда органической косметики новая линия антивозрастного ухода за кожей Royal Caviar. В основе каждого продукта – экстракт северной черной икры, пептидный комплекс Matrixyl® 3000 и экстракты диких сибирских растений. Уже интересно испытать это антиоксидантное комбо на коже, согласись?

Французская косметическая компания NAOS, в состав которой входит бренд Bioderma, разработала принцип Medi-secure. Он создан, чтобы помочь пациентам со специфическими проблемами кожи, которые возникают из-за определенных заболеваний и методов лечения. К таким относится рак, диабет, а также процедура диализа. Кожа таких пациентов нуждается в особом уходе. Основываясь на принципе Medi-secure, бренд Bioderma выпустил средства Atoderm Xereane и Cicabio Restor, которые призваны помочь коже пациентов, проходящих лечение от рака.

Когда увидели новую сыворотку Garnier, сразу вспомнили черные маски, которые были популярны несколько лет назад. Чаще всего они были самодельные – из желатина и черного угля. Так вот, основной компонент новой сыворотки – тот же уголь, дополненный AHA- и BHA-кислотами и ниацинамидом в четырехпроцентной концентрации. Уголь неизменно отвечает за детоксикацию и черные точки, ниацинамид – за гладкость и успокоение кожи, молочная кислота (AHA) – за отшелушивание и увлажнение, а салициловая (BHA) – за нормализацию работы сальных желез.

Клиника «Сенсави» первой в России представляет новый аппарат ультразвукового SMAS-лифтинга кожи лица и тела Ultraformer с технологией MPT (Micro-Pulsed Technology). Он превосходит своих предшественников не только в скорости и качестве обслуживания пациентов, но и в снижении болевых ощущений. Кроме того, на аппарате появился режим «для выхода на красную дорожку», который подходит даже для молодой кожи.

Бестселлер Clarins – сыворотка Double Serum – теперь есть в новой легкой текстуре. Она хорошо подойдет в жаркий период для жирной, чувствительной и даже мужской кожи. Благодаря своей невесомой текстуре сыворотка вообще не будет ощущаться на лице.

Независимая французская лаборатория SVR представляет два главных мастхэва на лето: спрей-вуаль SPF 50 и молочко после загара. У первого – ультранежная текстура, которая быстро впитывается, но при этом устойчива к воде и поту. А гель-крем на основе Алоэ Вера тает на коже и приятно охлаждает.

Пантенол в составе и при этом легкая текстура средства – звучит как что-то несовместимое. Но именно это сочетается в молочке с шиммером PurPur Beauty. Он одновременно увлажняет и восстанавливает кожу и дарит ей деликатное мерцание. Молочко есть в двух оттенках – золотой для более смуглой кожи и серебряный для светлой.

У итальянского бренда появились сразу две новинки для окрашенных волос. Продукты направлены одновременно на сохранение цвета, восстановление прядей и придание им блеска. Шампунь подходит для всех типов кожи головы и обладает гипоаллергенной формулой.

Продуктов в виде спреев становится все больше. К примеру, российский Lifecode недавно выпустил свою новинку – мультифункциональную спрей-сыворотку. В ней сочетаются гиалуроновая кислота, ниацинамид, гель Алоэ Вера и коллаген. Поэтому средство выполняет сразу несколько функций – тонизация, увлажнение, восстановление и защита.

Первые патчи бренда, выпущенные в коллаборации с сетью салонов маникюра и педикюра «Пальчики». Патчи «Ваниль» представлены в официальном Интернет-магазине бренда и эксклюзивно в «Пальчиках», которых по России насчитывается 72 точки.

Основной ингридиент сыворотки – фуллерены. Это наночастицы углеродной природы, которые на сегодняшний день считаются самым сильным антиоксидантом. Они, на минуточку, в 120 раз превышают действие витамина С. Поэтому лифтинг-сыворотка борется с возрастными изменениями на клеточном уровне и может использоваться с аппаратами Artistic & Co.

Бренд появился совсем недавно – в 2020 году, когда старый мир, в котором мы жили, остался позади, и никто из нас не знал, каким будет новый. Но среди этого хаоса основатель марки Шота Ломтадзе увидел возможность наделить слово «psychotic» (с англ. – «психотический») новым звучанием.

Пожалуй, первое, что нам бросилось в глаза – дизайн флаконов. Над ним работал арт-директор Тьерри де Башмакофф. В соответствии с концепцией бренда ароматы вызывают зависимость и изменяют видение окружающего мира. Поэтому Тьерри сделал флаконы в форме старинного шприца, который позволяет «впрыснуть» новую дозу аромата.

Бренд Rad мы любим за креативный нейминг. Только в его коллекции можно найти гель для умывания, который говорит тебе: «Смой свои грехи очищающим средством». И пенку для лица, которая обещает, что «очистит мою порочную душу». Что ж, мы идем пробовать.

Если к мылу для бровей мы уже давно привыкли, то к желе пока не успели. Поэтому объясняем – это продукт с консистенцией гуще, чем обычный гель, но пластичнее, чем мыло для бровей. В общем, как говорят производители Nikk Mole, «золотая середина в текстуре и ультрастойкость в фиксации волосков». Набери небольшое количество геля на щеточку и распредели по волоскам бровей, укладывая их, но не прижимая к коже.

У бренда натуральной косметики появилась линейка для работы с проблемной кожей. В ней шесть средств, которые регулируют активность сальных желез и заживляют воспаления. Кстати, марка сделала ребрендинг, поэтому теперь у всех продуктов минималистичный и стильный дизайн.

Реклама
Рекомендуем