Логотип Peopletalk

Бьюти-новинки недели: аромат для дома Vanda и бренд модных зубных щеток

Главное изображение статьи
Реклама

На этой неделе только и разговоров, что о новых подробностях биографии Бритни Спирс, которые уже скоро можно будет прочесть в ее мемуарах. Но в мире бьюти все по-прежнему продолжают жечь ароматические свечи (о наших любимых мы писали здесь) и готовиться к Хэллоуину, до которого, кстати, остается неделя.

Говоря о новых запусках, нельзя не упомянуть сет Priscilla бренда Half Magic Beauty, приуроченный к фильму «Присцилла», который должен выйти в начале ноября. Внутри набора есть все, чтобы повторить макияж героини — жидкая подводка, трафарет для стрелок, тушь с эффектом накладных ресниц. Но на этом новинки не заканчиваются.

На прошлой неделе мы рассказывали о двусторонней туши для ресниц, которая удлиняет волоски настолько, что они достают до век, и блесках с отдушками популярных алкогольных коктейлей. А на этой познакомим тебя с новым брендом зубных щеток, идеальным ароматом для дома и процедурой для восстановления волос.

В центре композиции нового аромата Flame Moscow — лаванда. Отсюда и ласковое название всей линейки — Vanda. В мире ароматерапии эфирное масло лаванды славится своим успокаивающим действием. А для парфюмеров — это традиционное растение, которое использовали для создания ароматов на протяжении многих веков. Травянисто-пряную композицию со свежими нотами эвкалипта и мяты, сладкой ванилью и землистым мускусом и пачули, можно изучать долго. Осталось выбрать удобный для этого формат — диффузор, свечу, благовония, саше или интерьерный спрей.

В бьюти-пространстве SLOWMO TSVETNOY появилась новая процедура для волос на косметике американского бренда Leaf & Flower. Это первая марка, которая запустила профессиональную линию ухода за волосами и кожей головы на основе одного из самых популярных косметических компонентов прямо сейчас — каннабидиола (CBD). CBD-масло регулирует выработку себума кожи, запечатывает влагу внутри волоса и не допускает пересушивания. В результате волосы после процедуры становятся уплотненными, мягкими и блестящими.

В России появился супермодный бренд электронных зубных щеток. Их главная особенность — щетинки серого цвета, пропитанные бамбуковым углем, который обладает анибактериальными и отбеливающими свойствами.

Сейчас в коллекции бренда две электрические щетки в матовом черном и белом оттенке. У них водонепроницаемый корпус, поэтому можно использовать даже в душе, пять режимов чистки и сменная головка, на обратной стороне которой есть специальная щетка для чистки языка. В комплекте к каждой щетке идет герметично упакованная сменная насадка, зарядное устройство, сетевой адаптер и небольшой тревел-кейс, в котором удобно хранить девайс во время путешествий.

Новый аромат французского бренда посвящен бурбонской ванили. Не приторно сладкий, густой и долгоиграющий, он отлично аккомпанирует дождливому октябрю за окном. В запахе, помимо ванили, отчетливо чувствуется корица, выпечка на молоке и пралине. В общем, это тот самый комфортный аромат, который согревает и поднимает настроение. Знакомиться лично – обязательно.

С началом настоящей осени мы еще больше прониклись новой коллекцией для дома бренда Natura Siberica. В ней есть все — интерьерные ароматические свечи, мыло в форме кристаллов сибирских самоцветов, саше и соль для ванн. Все продукты ручной работы и выполнены из натуральных природных компонентов Сибири и Дальнего Востока — здесь и пчелиный воск, и целебная озерная соль, и дикие ягоды и травы. Коллекция приурочена к открытию первого премиального бутика Natura Siberica в отеле Cosmos Collection Izumrudny Les в Подмосковье, но отлично дополнит любой интерьер.

Казалось бы, осенью температура на улице понижается, поэтому и потоотделение должно уменьшиться. Звучит логично, но происходит все по-другому. На улицу мы одеваемся теплее, чтобы не замерзнуть, однако в помещении наш многослойный лук, наоборот, провоцирует избыточное потоотделение. Чтобы помочь решить эту проблему, бренд Librederm выпустил линию дезодорантов-антиперспирантов, которые гарантируют длительную защиту от появления излишней влаги и неприятного запаха. У средств гипоалергенная формула, поэтому они подойдут даже для чувствительной кожи.

Новый уходовый бренд Maniac Gourmet специализируется на парфюмированных средствах. Сейчас в его коллекции уже 10 серий — каждая состоит из шести базовых продуктов для тела и волос: пары шампунь и кондиционер, крема для рук, крема для тела, геля для душа и жидкого мыла для рук. У каждой серии есть свой номер, а у категории продукта — цветовой код. Например, у геля для душа — красный, а у жидкого мыла — зеленый. Все средства парфюмерной серии под номером один обладают ароматом с нотами амбры, черного перца, апельсина и нероли. Возможно, именно благодаря нему серия уже успела стать самой востребованной.

Реклама
Рекомендуем

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.