#КРАСОТА #НОВОСТИ

Бьюти-новинки недели: аромат для дома Vanda и бренд модных зубных щеток

На этой неделе только и разговоров, что о новых подробностях биографии Бритни Спирс, которые уже скоро можно будет прочесть в ее мемуарах. Но в мире бьюти все по-прежнему продолжают жечь ароматические свечи (о наших любимых мы писали здесь) и готовиться к Хэллоуину, до которого, кстати, остается неделя.

Говоря о новых запусках, нельзя не упомянуть сет Priscilla бренда Half Magic Beauty, приуроченный к фильму «Присцилла», который должен выйти в начале ноября. Внутри набора есть все, чтобы повторить макияж героини — жидкая подводка, трафарет для стрелок, тушь с эффектом накладных ресниц. Но на этом новинки не заканчиваются.

На прошлой неделе мы рассказывали о двусторонней туши для ресниц, которая удлиняет волоски настолько, что они достают до век, и блесках с отдушками популярных алкогольных коктейлей. А на этой познакомим тебя с новым брендом зубных щеток, идеальным ароматом для дома и процедурой для восстановления волос.

В центре композиции нового аромата Flame Moscow — лаванда. Отсюда и ласковое название всей линейки — Vanda. В мире ароматерапии эфирное масло лаванды славится своим успокаивающим действием. А для парфюмеров — это традиционное растение, которое использовали для создания ароматов на протяжении многих веков. Травянисто-пряную композицию со свежими нотами эвкалипта и мяты, сладкой ванилью и землистым мускусом и пачули, можно изучать долго. Осталось выбрать удобный для этого формат — диффузор, свечу, благовония, саше или интерьерный спрей.

В бьюти-пространстве SLOWMO TSVETNOY появилась новая процедура для волос на косметике американского бренда Leaf & Flower. Это первая марка, которая запустила профессиональную линию ухода за волосами и кожей головы на основе одного из самых популярных косметических компонентов прямо сейчас — каннабидиола (CBD). CBD-масло регулирует выработку себума кожи, запечатывает влагу внутри волоса и не допускает пересушивания. В результате волосы после процедуры становятся уплотненными, мягкими и блестящими.

В России появился супермодный бренд электронных зубных щеток. Их главная особенность — щетинки серого цвета, пропитанные бамбуковым углем, который обладает анибактериальными и отбеливающими свойствами.

Сейчас в коллекции бренда две электрические щетки в матовом черном и белом оттенке. У них водонепроницаемый корпус, поэтому можно использовать даже в душе, пять режимов чистки и сменная головка, на обратной стороне которой есть специальная щетка для чистки языка. В комплекте к каждой щетке идет герметично упакованная сменная насадка, зарядное устройство, сетевой адаптер и небольшой тревел-кейс, в котором удобно хранить девайс во время путешествий.

Новый аромат французского бренда посвящен бурбонской ванили. Не приторно сладкий, густой и долгоиграющий, он отлично аккомпанирует дождливому октябрю за окном. В запахе, помимо ванили, отчетливо чувствуется корица, выпечка на молоке и пралине. В общем, это тот самый комфортный аромат, который согревает и поднимает настроение. Знакомиться лично – обязательно.

С началом настоящей осени мы еще больше прониклись новой коллекцией для дома бренда Natura Siberica. В ней есть все — интерьерные ароматические свечи, мыло в форме кристаллов сибирских самоцветов, саше и соль для ванн. Все продукты ручной работы и выполнены из натуральных природных компонентов Сибири и Дальнего Востока — здесь и пчелиный воск, и целебная озерная соль, и дикие ягоды и травы. Коллекция приурочена к открытию первого премиального бутика Natura Siberica в отеле Cosmos Collection Izumrudny Les в Подмосковье, но отлично дополнит любой интерьер.

Казалось бы, осенью температура на улице понижается, поэтому и потоотделение должно уменьшиться. Звучит логично, но происходит все по-другому. На улицу мы одеваемся теплее, чтобы не замерзнуть, однако в помещении наш многослойный лук, наоборот, провоцирует избыточное потоотделение. Чтобы помочь решить эту проблему, бренд Librederm выпустил линию дезодорантов-антиперспирантов, которые гарантируют длительную защиту от появления излишней влаги и неприятного запаха. У средств гипоалергенная формула, поэтому они подойдут даже для чувствительной кожи.

Новый уходовый бренд Maniac Gourmet специализируется на парфюмированных средствах. Сейчас в его коллекции уже 10 серий — каждая состоит из шести базовых продуктов для тела и волос: пары шампунь и кондиционер, крема для рук, крема для тела, геля для душа и жидкого мыла для рук. У каждой серии есть свой номер, а у категории продукта — цветовой код. Например, у геля для душа — красный, а у жидкого мыла — зеленый. Все средства парфюмерной серии под номером один обладают ароматом с нотами амбры, черного перца, апельсина и нероли. Возможно, именно благодаря нему серия уже успела стать самой востребованной.