#КРАСОТА #НОВОСТИ

Бьюти-новинки недели: бренд интимной косметики и авторский массаж для лица

Рабочая неделя подходит к концу, поэтому мы по традиции делимся главными новостями из мира бьюти.

Самыми обсуждаемыми темами в Сети на этой неделе стало похудение Насти Ивлеевой и изменившееся лицо Адрианы Лимы. О внешности Ивлеевой говорили уже давно, но пару дней назад Настя впервые поделилась с фанатами подробностями своего похудения — за полгода ей удалось скинуть 20 килограмм. Другим поводом для обсуждения в Сети стала экс-ангел Victoria’s Secret, Адриана Лима. После того, как модель появилась на премьере фильма «Голодные игры: Баллада о певчих птицах и змеях», фанаты заподозрили ее в пластике. О том, какие пластические операции на самом деле сделала Лима, нам рассказал пластический хирург.

И куда без новостей из вселенной TikTok. Сейчас в списке главных трендов «голый» маникюр (то есть ногти без покрытия) и пучок в стиле Пэм Андерсон. Но это еще не все новости индустрии красоты.

На прошлой неделе мы рассказывали о новых бьюти-марках на российском рынке и премиум-линейке Darling*. А на этой познакомим тебя с брендом интимной косметики и ароматерапевтической линией марки Philosophy by Alex Kontier.

Средства для интимной гигиены — одно из самых быстрорастущих направлений в косметической индустрии. За последние несколько лет у уже существующих марок появились отдельные линии для ухода за так называемой V-зоной. А брендов, которые полностью специализируются на интимной косметике, еще больше. Российская марка (v)estetique — одна из таких. В ее коллекции есть гели, пенки, салфетки для интимной гигиены и лубриканты на водной основе. Все средства гипоаллергенные, с натуральным составом и сбалансированным уровнем pH. И огромный плюс бренда — дизайн упаковки. Она выглядит эстетично, а это большая редкость для интимной косметики.

Уже традиционно бренд 22|11 отмечает свой день рождения запуском лимитированного бокса. В этом году внутри него не только 10 продуктов (среди которых средства в новом дизайне и новый бальзам для губ с грушей), но и подписка на восемь любимых продуктов. Это работает так: каждый месяц ты будешь получать любое выбранное средство по уходу в подарок, оформив доставку на сайте. Поэтому бокс и называется 8 Wishes («Восемь желаний»). В продаже он будет ровно сутки — с 22 по 23 ноября. Стоимость бокса — 7 700 руб.

«МильФей» празднует свой 16-й день рождения с особым размахом — с 20 по 24 ноября в салонах красоты будет царить атмосфера праздника: скидки 16 % на услуги и товары, беспроигрышная лотерея и подарки для клиентов и скидки от 30-50 % на продукцию в черную пятницу. Но это еще не все. В честь дня рождения «МильФей» разыгрывает уикенд на двоих в пятизвездочный отель The Hotel Metropole Monte-Carlo. Для участия в розыгрыше нужно единовременно оплатить любые
товары и услуги в салонах красоты «Мильфей»
на сумму от 100 000 рублей. Честно говоря, не знаем, о чем еще можно мечтать кроме как уикенда в Монако.

У средств бренда Philosophy by Alex Kontier, без преувеличения, одни из самых вкусных отдушек. И аромат новой гаммы продуктов по уходу за телом Magic Wood теперь входит в число любимых. Сейчас линия представлена невесомым лосьоном и гелем, который можно использовать для очищения и тела, и рук. И если поставить эту парочки в своей ванной, можно приблизить наступление новогоднего настроения. Ведь в центре композиции аромата — амбра, пряности, мандарин, древесная кора и сладкие бальзамы. Если коротко — идеальный запах для декабря.

Студия Any Body открылась в прошлом году в уединенном московском дворике. А сегодня представляет новую процедуру — авторский массаж лица. В его основе сразу несколько техник — испанского массажа, скульптурного и кобидо. Испанский массаж предполагает комплексное воздействие, которое способствует прокачке сосудов, улучшению кровотока и глубокому расслаблению. А сочетание скульптурного массажа и кобидо (японской техники) направлено на работу с морщинами и заломами и дает лифтинг-эффект. За 35 минут массажа тонус лицевых мышц повышается, за счет чего кожа становится более подтянутой и гладкой. Но предупреждаем — попробовав однажды, захочется снова.

Адрес: ул. Климашкина, 22.

Бренд Moroccanoil начал свой новый этап — запустил коллекцию продуктов для профессионального окрашивания волос. В составе всех средств — запатентованная формула ProArginine + ArganID. ProArginine — это аминокислота, которая содержится в волосах. В больших концентрациях этот компонент становится подщелачивающим агентом, поддерживающим химический состав краски для волос. А после завершения своей главной функции, он приступает к восстанавлению структуры волоса. ArganID — название технологии, которая включает в себя положительно заряженные микрочастицы. Они действуют как магниты — притягиваются к отрицательно заряженному чувствительному волокну волоса, проникают внутрь и проявляют увлажняющие свойства арганового масла. Сейчас коллекция красителей насчитывает 124 оттенка, но палитра постоянно расширяется.