Логотип Peopletalk

Бьюти-новинки недели: бренд интимной косметики и авторский массаж для лица

Главное изображение статьи
Реклама

Рабочая неделя подходит к концу, поэтому мы по традиции делимся главными новостями из мира бьюти.

Самыми обсуждаемыми темами в Сети на этой неделе стало похудение Насти Ивлеевой и изменившееся лицо Адрианы Лимы. О внешности Ивлеевой говорили уже давно, но пару дней назад Настя впервые поделилась с фанатами подробностями своего похудения — за полгода ей удалось скинуть 20 килограмм. Другим поводом для обсуждения в Сети стала экс-ангел Victoria’s Secret, Адриана Лима. После того, как модель появилась на премьере фильма «Голодные игры: Баллада о певчих птицах и змеях», фанаты заподозрили ее в пластике. О том, какие пластические операции на самом деле сделала Лима, нам рассказал пластический хирург.

И куда без новостей из вселенной TikTok. Сейчас в списке главных трендов «голый» маникюр (то есть ногти без покрытия) и пучок в стиле Пэм Андерсон. Но это еще не все новости индустрии красоты.

На прошлой неделе мы рассказывали о новых бьюти-марках на российском рынке и премиум-линейке Darling*. А на этой познакомим тебя с брендом интимной косметики и ароматерапевтической линией марки Philosophy by Alex Kontier.

Средства для интимной гигиены — одно из самых быстрорастущих направлений в косметической индустрии. За последние несколько лет у уже существующих марок появились отдельные линии для ухода за так называемой V-зоной. А брендов, которые полностью специализируются на интимной косметике, еще больше. Российская марка (v)estetique — одна из таких. В ее коллекции есть гели, пенки, салфетки для интимной гигиены и лубриканты на водной основе. Все средства гипоаллергенные, с натуральным составом и сбалансированным уровнем pH. И огромный плюс бренда — дизайн упаковки. Она выглядит эстетично, а это большая редкость для интимной косметики.

Уже традиционно бренд 22|11 отмечает свой день рождения запуском лимитированного бокса. В этом году внутри него не только 10 продуктов (среди которых средства в новом дизайне и новый бальзам для губ с грушей), но и подписка на восемь любимых продуктов. Это работает так: каждый месяц ты будешь получать любое выбранное средство по уходу в подарок, оформив доставку на сайте. Поэтому бокс и называется 8 Wishes («Восемь желаний»). В продаже он будет ровно сутки — с 22 по 23 ноября. Стоимость бокса — 7 700 руб.

«МильФей» празднует свой 16-й день рождения с особым размахом — с 20 по 24 ноября в салонах красоты будет царить атмосфера праздника: скидки 16 % на услуги и товары, беспроигрышная лотерея и подарки для клиентов и скидки от 30-50 % на продукцию в черную пятницу. Но это еще не все. В честь дня рождения «МильФей» разыгрывает уикенд на двоих в пятизвездочный отель The Hotel Metropole Monte-Carlo. Для участия в розыгрыше нужно единовременно оплатить любые
товары и услуги в салонах красоты «Мильфей»
на сумму от 100 000 рублей. Честно говоря, не знаем, о чем еще можно мечтать кроме как уикенда в Монако.

У средств бренда Philosophy by Alex Kontier, без преувеличения, одни из самых вкусных отдушек. И аромат новой гаммы продуктов по уходу за телом Magic Wood теперь входит в число любимых. Сейчас линия представлена невесомым лосьоном и гелем, который можно использовать для очищения и тела, и рук. И если поставить эту парочки в своей ванной, можно приблизить наступление новогоднего настроения. Ведь в центре композиции аромата — амбра, пряности, мандарин, древесная кора и сладкие бальзамы. Если коротко — идеальный запах для декабря.

Студия Any Body открылась в прошлом году в уединенном московском дворике. А сегодня представляет новую процедуру — авторский массаж лица. В его основе сразу несколько техник — испанского массажа, скульптурного и кобидо. Испанский массаж предполагает комплексное воздействие, которое способствует прокачке сосудов, улучшению кровотока и глубокому расслаблению. А сочетание скульптурного массажа и кобидо (японской техники) направлено на работу с морщинами и заломами и дает лифтинг-эффект. За 35 минут массажа тонус лицевых мышц повышается, за счет чего кожа становится более подтянутой и гладкой. Но предупреждаем — попробовав однажды, захочется снова.

Адрес: ул. Климашкина, 22.

Бренд Moroccanoil начал свой новый этап — запустил коллекцию продуктов для профессионального окрашивания волос. В составе всех средств — запатентованная формула ProArginine + ArganID. ProArginine — это аминокислота, которая содержится в волосах. В больших концентрациях этот компонент становится подщелачивающим агентом, поддерживающим химический состав краски для волос. А после завершения своей главной функции, он приступает к восстанавлению структуры волоса. ArganID — название технологии, которая включает в себя положительно заряженные микрочастицы. Они действуют как магниты — притягиваются к отрицательно заряженному чувствительному волокну волоса, проникают внутрь и проявляют увлажняющие свойства арганового масла. Сейчас коллекция красителей насчитывает 124 оттенка, но палитра постоянно расширяется.

Реклама
Рекомендуем

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.