Логотип Peopletalk

Бьюти-новинки недели: бренд корейской косметики Thim и премиум-линейка Darling*

Главное изображение статьи
Реклама

Короткая неделя подходит к концу, а мы по традиции делимся главными новостями из мира бьюти. Сегодня начнем с трендов TikTok.

Самый популярный макияж прямо сейчас — cold girl makeup, то есть мейк замерзшей девушки. Его легко повторить — достаточно нанести румяна не только на яблочки щек, но и на веки и переносицу. А на внутренний уголок глаза добавить хайлайтер. Самый горячий оттенок волос — «вишневая кола» как у Дуа Липы. Насыщенный и глубокий — он отлично сочетается и со светлой, и со смуглой кожей. И на последок — кажется, пользователи TikTok только сейчас узнали, что такое «русский маникюр», и видео под хэштегом #RussianManicures уже набрали один миллиард просмотров. Но это еще не все новости индустрии красоты.

На прошлой неделе мы рассказывали о корейском бренде, который покорил нас своими упаковками, и осеннем боксе 82Box. А на этой познакомим тебя с новыми бьюти-марками на российском рынке и премиум-линейкой Darling*.

В меню услуг Real Clinic появилась новая аппаратная процедура — Fotona 4D. Причем работает она не только в области лица, но и на теле. Технология Fotona 4D помогает сократить морщины, сделать кожу более упругой и минимизировать пигментацию. Кроме того, аппарат эффективен при коррекции локальных жировых отложений на теле (их еще часто называют «жировыми ловушками»). Итак, как работает технология. Процедура объединяет четыре режима, которые работают с кожей на разной глубине. А воздействие осуществляется с помощью двух типов лазера — неодимового (стимулирует кожу, не повреждая ее) и эрбиевого (обеспечивает укрепление связочного аппарата). Процедура Fotona 4D полностью безопасна (гарантировано сертификатом FDA), и уже много лет подряд подтверждает свою эффективность. Поэтому после консультации со специалистом можно смело знакомиться с технологией лично.

Адрес: ул. 2-ая Брестская, д. 31.

Уже вторую неделю мы восхищаемся новыми корейскими брендами. На этот раз речь пойдет о Thim. Марка позиционирует себя как премиальную и делает упор на декоративную косметику. В коллекции бренда есть средства для макияжа глаз, губ, оформления бровей, создания тона, продукт для демакияжа и солнцезащитная сыворотка.

Ваши бьюти-редакторы уже протестировали косметику и нашли своих фаворитов. Тушь для ресниц настолько стойкая, что еле-еле поддается даже гидрофильному маслу, поэтому с ней можно быть уверенной, что отпечатков на веках не будет. Жидкая матовая помада для губ в оттенке cozy beige — идеальный нюд на любой случай жизни. Тональный кушон — легкий, сияющий и подходит для естественного мейка в эстетике clean girl (то есть «чистой девушки»).

На выставке InterCHARM в этом году были представлены две новые марки ухода за волосами. В создании первой из них — MÛRE — был задействован искусственный интеллект. Поэтому очевидно, что целевая аудитория бренда — молодежь. В коллекции можно найти и стайлинговые средства, и продукты для очищения расчесок и спонжей. Нужная вещь, о которой бренды, скажем честно, думают редко.

Второй бренд под названием VeganUp! отвечает потребностям веганов. В формулах средств для волос используются растительные компоненты и масла, косметика марки не тестируется на животных, а упаковка перерабатываемая. Учитывая возрастающую популярность натуральной косметики, у бренда многообещающее будущее.

В коллекции бренда Skinjestique появился первый продукт, полностью созданный в Корее, — биоцеллюлозная маска для лица. Биоцеллюлоза — это материал, который плотно прилегает к коже. Благодаря этому активная сыворотка, которой пропитана маска, проникает глубже и действует эффективнее. В ее формуле — пять видов гиалуроновой кислоты разной молекулярной массы, пантенол (успокаивает и восстанавливает кожу) и ботулоподобный пептид, известный как пептид с эффектом «Ботокса» (разглаживает мелкие морщины). Так что если на сегодняшний вечер у тебя грандиозные планы, завтра утром эта маска буквально воскресит тебя из мертвых.

В эти выходные — с 11 по 13 ноября — клиника Residence of Beauty отпразднует свой второй день рождения. В первый день гости мероприятия смогут посетить консультации у врачей клиники и получить индивидуальные рекомендации по уходу за кожей. В воскресенье, начиная с 15:00 пройдет мастер-класс косметолога Анны Сидоренковой, посвященный эффективным техникам устранения морщин. А в последний день клиника представит новые услуги. Кстати, в праздничные дни можно будет приобрести косметику, представленную в салоне, со скидкой.

Адрес: Леонтьевский пер., д. 11.

У бренда, чьи патчи и тканевые маски невозможно не любить, появилась новая премиум-линейка. В коллекцию вошли шесть продуктов, которые направлены на восстановление, увлажнение и повышение упругости кожи. Например, сыворотка Freefly Trainer глубоко увлажняет за счет особой системы доставки компонентов, а крем Moonwalker может похвастаться долгосрочным антивозрастным действием. В антиэйдж-линейку также вошли любимые всеми маски и патчи, но в новой матовой упаковке. Ждем появления новых продуктов на полках не меньше, чем новогодних праздников.

В салоне «Культура Маникюра» Ани Хилькевич появилась новая процедура — наращивание ресниц. Поэтому теперь можно прийти в студию и сделать все и сразу: маникюр, брови и ресницы. Мастер подскажет, какой объем и изгиб подойдет именно тебе и поможет выбрать верный оттенок. Так что за результат после можно не волноваться.

Адрес: ул. Долгоруковская улица, д. 6.

Реклама
Рекомендуем