Бьюти-новинки недели: духи, вдохновленные древнегреческими мифами, и солнцезащитная линия для лица и тела
Главный инфоповод этой недели — ПМЭФ-2024. На одной из сессий, посвященной отечественному косметическому рынку, стало известно, что в этом году бьюти-рынок вырос на 17 % по сравнению с предыдущим, а объем потребления косметики — на 19 % по сравнению с 2022 годом. Кроме того, больше половины потребителей доверяют нашим бьюти-брендам, а пометка made in Russia для них является серьезной мотивацией к покупке. Новых марок становится все больше, а мы продолжаем тебя с ними знакомить.
На прошлой неделе мы рассказывали о премиальном проекте парикмахерской «Культура» и ночной маске Genosys, которая снимает отеки. А на этой познакомим тебя с новой парфюмерной водой Parfums de Marly и солнцезащитной линией Fillerina.
Новинка Parfums de Marly названа в честь Персея — героя древнегреческих мифов, известного убийством Медузы Горгоны. Но характер аромата вовсе не такой, как у его персонажа. Он освежающий, летний и солнечный — начинает свое звучаение с горьковатого грейпфрута, а продолжает пряными оттенками цветов черной смородины, сухой древесины и теплой амбры.
В основе средств новой линии Sun Beauty — система физических и химических фильтров. Они обеспечивают защиту кожи от трех типов УФ-излучения: UVA, UVB, UVC и повреждений кожи, вызванных инфракрасными лучами (IR). В коллекции есть средства в разных форматах — спрея, эмульсии и стика, который помещается даже в самую маленькую сумочку — и с разной степенью защиты — 20, 30 и 50 SPF.
Благотворительный фонд «свет.дети», помогающий детям с онкозаболеваниями, и бренд Predubezhdai выпустили лимитированную коллекцию крема и гель-мыла. Дизайнерами упаковки выступили маленькие подопечные фонда. Дети изобразили, как видят счастливое детство, а команда бренда выбрала два самых удивительных рисунка и украсила ими продукты коллекции Detstvo. Все средства с продажи продуктов будут отправлены в фонд, поэтому покупая крем или мыло, каждый из нас может стать частью чего-то очень хорошего.
В салоне красоты «Забота» в Москва-Сити появилась косметика голливудской визажистки Пэт Макград. Визажисты ее команды регулярно красят звезд и моделей. Например, именно они отвечали за «заплаканный» макияж Doja Cat на Met Gala-2024 и глянцевую, будто виниловую, кожу моделей на весеннем кутюрном показе Maison Margiela. Так вот, теперь в салоне визажист сможет создать весь образ, используя косметику одной из самых влиятельных визажисток нашего времени.
Коллекция итальянского бренда декоративной косметики пополнилась кистями для макияжа на основе синтетического ворса. Он мягкий, легко очищается и идеально подходит даже чувствительной коже. Сейчас в коллекции три универсальных инструмента: кисть-кабуки для нанесения пудры, бронзера и румян, плоская — для удобного распределения кремовых текстур, а с закругленным кончиком — для наслаивания теней или консилера.