Логотип Peopletalk

Бьюти-новинки недели: фиолетовая тушь для ресниц и новый бренд декоративной косметики

Главное изображение статьи
Реклама

Шестидневная рабочая неделя почти подходит к концу, что не может нас не радовать. А вместе с тем начинается последний месяц осени… (Нам одним кажется, что только вчера был сентябрь?)Но не будем о грустном — на этой неделе мы обсуждали лучшие образы звезд на Хэллоуин и выясняли, почему зумеры перестали пользоваться тушью для ресниц. А сейчас самое время перейти к дайджесту бьюти-новинок.

В прошлый раз мы рассказывали про самую быструю и безболезненную в России технологию термолифтинга и японскую сыворотку. А в этот познакомим тебя с новым брендом косметики, чьим амбассадором стала Юлия Зиверт, и маркой косметики для беременных.

Бренд Nrav запустился только этим летом, а уже может похвастаться внушительной коллекцией продуктов. Их недавняя новинка — тушь для ресниц в оттенке Dark violet. У нее суперудобный аппликатор: узким кончиком легко прокрашивать ресницы во внутреннем уголке глаза, а расширенной частью удлинять ресницы во внешнем. Особенно красиво тушь смотрится в сочетании с фиолетовой подводкой и на кареглазых — их натуральный оттенок становится еще ярче и насыщеннее.

Брендов декоративной косметики на российском рынке становится все больше. Этой осенью, например, появился TABU makeup с амбассадором в лице Юлии Зиверт. Бренд призывает освободиться от всех стереотипов о том, какой должна и не должна быть современная девушка, и прийти к своему собственному пониманию, какой тебе хочется быть. А косметика TABU makeup поможет дополнить свой образ.

Бренд Davines отпраздновал свой юбилей на российском рынке грандиозным шоу Tonalita. На один вечер все присутствующие окунулись в атмосферу Италии с ее красочными и живыми улицами и невероятными ароматами только что приготовленной пасты. На Vibe Show объявили победителей первого Всероссийского конкурса hair-индустрии Davines Hair Award, в котором приняли участие более 1400 стилистов со всей страны. А в завершении вечера Алексей Осипчук, креативный директор бренда, презентовал новую коллекцию Осень-Зима’25.

Осенняя новинка бренда нутрицевтиков Advanced Nutrition Programme — 28-дневная программа Skin Even IQ — направлена на преображение кожи. В одной ячейке — пять капсул, которые содержат такие компоненты, как витамин C, ниацин, медь, L-цистеин и экстракты коры французской морской сосны, виноградных косточек и плодов оливы. Они помогают выровнять тон кожи и способствуют ее здоровому сиянию. Программа подходит для любого типа кожи, но перед применением рекомендуется консультация специалиста.

Бренд La Naissance переводится с французского как «рождение», и это слово наиболее полно отражает миссию марки. Его основала акушер-гинеколог с 18-летним стажем Юлия Маркова, чтобы помочь женщинам чувствовать себя комфортно до, во время и после беременности и родов. Поэтому в коллекции есть многие необходимые продукты, которые предотвращают возможные проблемы и решают уже имеющиеся — например, масло для подготовки интимной зоны к родам, крем от усталости и отечности ног, комплекс для профилактики растяжек и другие.

Реклама
Рекомендуем