Логотип Peopletalk

Бьюти-новинки недели: французская парфюмерия и румяна как у Селены Гомес

Главное изображение статьи
Реклама

Вторая неделя июля подошла к концу, поэтому если ты все еще не начала ставить галочки в своем летнем чек-листе, самое время ускориться. Вот бьюти-бренды, например, не отдыхают и продолжают радовать нас новинками.

На прошлой неделе мы рассказывали о сыворотке для роста ресниц японского бренда Artistic&Co, новой итальянской марке и идеальном комбо для подтянутой фигуры. А на этой познакомим тебя с несколькими бьюти-коллаборациями и маркой парфюмерии, которая только-только появилась в России.

В сети салонов SLOWMO Beauty & Cosmetology появилась новая процедура HELEO4™️. Это российская запатентованная методика, благодаря которой кожа становится более ровной, здоровой и упругой. Она восстанавливает иммунитет и внутренние ресурсы клеток, запускает процессы самоликвидации поврежденных, чтобы стимулировать появление здоровых.

Мы уже рассказывали тебе про новую линию для волос и тела Colours бренда Cafe Mimi. Так вот сейчас советуем присмотреться именно к средствам для прядей, поскольку в конце лета, как правило, они становятся сухими и ломкими. Выбрать можно из четырех серий: Super Booster для тонких волос, Long Strong для ослабленных, Gold Set для поврежденных и Loco-Loco для всех.

В «Авиапарке» уже во второй раз открылся поп-ап бренда d’Alba — в прошлый раз на том же месте он работал перед Новым годом. Небольшое пространство в виде золотой арки можно найти недалеко от аквариума. Летний поп-ап посвящен солнцезащите — в нем можно проконсультироваться по SPF-средствам бренда, которых в этом году стало еще больше. В коллекции появились кушоны, эссенции и стик. И, кстати, в поп-апе действуют акции — например, при покупке трех средств, одно из которых — SPF, в подарок идет брендированная косметичка.

В ресторане Cape до 8 августа можно будет попробовать блюда из меню, созданного в коллаборации с британским брендом нутрицевтиков Advanced Nutrition Programme. Недавно у марки появилась программа «Преображение кожи». Это пять капсул на каждый день, которые помогают поддерживать кожу здоровой и красивой. Поэтому каждое блюдо меню соответствует одному из компонентов программы. Например, тарталетки с тартаром из лосося богаты Омега-3 жирными кислотами, которые в свою очередь положительно влияют не только на состояние кожи, но и волос. И да, при заказе любых двух позиций из специального меню тебя ждут подарки от Advanced Nutrition Programme.

Специально к сезону отпусков бренд HELEO4 выпустил набор косметики, главным героем которого стал SPF-крем. Средство обеспечивает максимальный уровень защиты от всех видов солнечного излучения, а легкая текстура не оставляет следов и жирного блеска. Кроме SPF-крема в наборе есть крем для рук, очищающая пенка, дневной флюид, вечерний крем для лица и комплект из двух шелковых резинок. Средства в тревел-форматах, поэтому их удобно брать с собой в отпуск.

Бренд RP Paris, основанный талантливым парфюмером из Алжира Мохаммедом Ребатчи, в этом году привезли в Россию. И в коллекции марки можно найти самые разные ароматы — от свежих и цитрусовых композиций до глубоких и соблазнительных. Каждый аромат RP Paris — отражение индивидуальности, поэтому с парфюмами нужно знакомиться лично. А сделать это можно в магазине косметики и парфюмерии Articoli.

Еще одна классная летняя коллаборация — бренд косметики Ligne St Barth и одежды La Darique объединились с рестораном Assunta Madre и запустили специальное меню. Оно разработано шеф-поваром итальянцем Кателло Сансоне, поэтому тебя ждет еще и гастрономическое путешествие. Блюда из эксклюзивного меню можно попробовать с 11 по 25 июля, а при заказе сета гости получат комплимент от брендов.

Новинка Rodial покорила нас сразу — это жидкие румяна с сияющими частицами, эффект от которых очень похож на эффект от румян-хайлайтера Селены Гомес. Продукт мгновенно делает кожу кукольной и ангельской. Наносишь несколько капель на щеки, вбиваешь их подушечками пальцев и вот, на твоей коже уже россыпь звездной пыли. Выглядит настолько нереально, что даже камера телефона не всегда может передать это сияние.

Реклама
Рекомендуем

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.