Бьюти-новинки недели: французская парфюмерия и румяна как у Селены Гомес
Вторая неделя июля подошла к концу, поэтому если ты все еще не начала ставить галочки в своем летнем чек-листе, самое время ускориться. Вот бьюти-бренды, например, не отдыхают и продолжают радовать нас новинками.
На прошлой неделе мы рассказывали о сыворотке для роста ресниц японского бренда Artistic&Co, новой итальянской марке и идеальном комбо для подтянутой фигуры. А на этой познакомим тебя с несколькими бьюти-коллаборациями и маркой парфюмерии, которая только-только появилась в России.
В сети салонов SLOWMO Beauty & Cosmetology появилась новая процедура HELEO4™️. Это российская запатентованная методика, благодаря которой кожа становится более ровной, здоровой и упругой. Она восстанавливает иммунитет и внутренние ресурсы клеток, запускает процессы самоликвидации поврежденных, чтобы стимулировать появление здоровых.
Мы уже рассказывали тебе про новую линию для волос и тела Colours бренда Cafe Mimi. Так вот сейчас советуем присмотреться именно к средствам для прядей, поскольку в конце лета, как правило, они становятся сухими и ломкими. Выбрать можно из четырех серий: Super Booster для тонких волос, Long Strong для ослабленных, Gold Set для поврежденных и Loco-Loco для всех.
В «Авиапарке» уже во второй раз открылся поп-ап бренда d’Alba — в прошлый раз на том же месте он работал перед Новым годом. Небольшое пространство в виде золотой арки можно найти недалеко от аквариума. Летний поп-ап посвящен солнцезащите — в нем можно проконсультироваться по SPF-средствам бренда, которых в этом году стало еще больше. В коллекции появились кушоны, эссенции и стик. И, кстати, в поп-апе действуют акции — например, при покупке трех средств, одно из которых — SPF, в подарок идет брендированная косметичка.
В ресторане Cape до 8 августа можно будет попробовать блюда из меню, созданного в коллаборации с британским брендом нутрицевтиков Advanced Nutrition Programme. Недавно у марки появилась программа «Преображение кожи». Это пять капсул на каждый день, которые помогают поддерживать кожу здоровой и красивой. Поэтому каждое блюдо меню соответствует одному из компонентов программы. Например, тарталетки с тартаром из лосося богаты Омега-3 жирными кислотами, которые в свою очередь положительно влияют не только на состояние кожи, но и волос. И да, при заказе любых двух позиций из специального меню тебя ждут подарки от Advanced Nutrition Programme.
Специально к сезону отпусков бренд HELEO4 выпустил набор косметики, главным героем которого стал SPF-крем. Средство обеспечивает максимальный уровень защиты от всех видов солнечного излучения, а легкая текстура не оставляет следов и жирного блеска. Кроме SPF-крема в наборе есть крем для рук, очищающая пенка, дневной флюид, вечерний крем для лица и комплект из двух шелковых резинок. Средства в тревел-форматах, поэтому их удобно брать с собой в отпуск.
Бренд RP Paris, основанный талантливым парфюмером из Алжира Мохаммедом Ребатчи, в этом году привезли в Россию. И в коллекции марки можно найти самые разные ароматы — от свежих и цитрусовых композиций до глубоких и соблазнительных. Каждый аромат RP Paris — отражение индивидуальности, поэтому с парфюмами нужно знакомиться лично. А сделать это можно в магазине косметики и парфюмерии Articoli.
Еще одна классная летняя коллаборация — бренд косметики Ligne St Barth и одежды La Darique объединились с рестораном Assunta Madre и запустили специальное меню. Оно разработано шеф-поваром итальянцем Кателло Сансоне, поэтому тебя ждет еще и гастрономическое путешествие. Блюда из эксклюзивного меню можно попробовать с 11 по 25 июля, а при заказе сета гости получат комплимент от брендов.
Новинка Rodial покорила нас сразу — это жидкие румяна с сияющими частицами, эффект от которых очень похож на эффект от румян-хайлайтера Селены Гомес. Продукт мгновенно делает кожу кукольной и ангельской. Наносишь несколько капель на щеки, вбиваешь их подушечками пальцев и вот, на твоей коже уже россыпь звездной пыли. Выглядит настолько нереально, что даже камера телефона не всегда может передать это сияние.