Бьюти-новинки недели: гигиена полости рта с искусственным интеллектом и линейка из белого осетра
На этой неделе мы узнали, чем ухаживать за полостью рта, какой маникюр будет в тренде в следующем году и как понять, что слишком много ухаживаешь за кожей. А еще посещали мероприятия, следили за новостями бьюти-индустрии и тестировали новинки, чтобы собрать их в пятничном дайджесте.
В прошлый раз мы рассказывали про сыворотку с ДНК лосося и парфюм с ароматом коктейля. А сегодня ты узнаешь о гигиене полости рта с искусственным интеллектом и линейке из белого осетра.

Недавно состоялась премьера сериала «Москва слезам не верит» от онлайн-платформы Wink. В честь этого бренд декоративной косметики RBG представил обновленную версию одноименной термотуши. Продукт придает ресницам объем и густоту, смывается теплой водой и не осыпается. Косметика несет эстетику России. И это отражается даже через упаковку.

Alga Spa выпустил сыворотку с лифтинг-эффектом. В его составе комплекс гиалуроновой кислоты, эктоин и другие компоненты, которые интенсивно питают, повышают эластичность кожи, уменьшают морщины, улучшают контур лица, замедляют процесс преждевременного старения. Кроме этого, сыворотка интенсивно увлажняет.

В стоматологической клинике Inwhite Medical начали использовать искусственный интеллект для отслеживания динамики изменений после регулярной домашней гигиены. ИИ позволяет оценивать состояние полости рта при каждом визите, визуализировать прогресс, а также давать врачу данные для принятия решений. Теперь мы точно живем в будущем.
Адрес: ул. Мосфильмовская д.53

Бренд Nashi представил линейку для ухода за кудрявыми волосами. Всего в ней четыре продукта. Маска тройного действия распутывает, увлажняет, очищает. Гель защищает от влаги и контролирует текстуру прядей. Крем разделяет и формирует кудри. А спрей фиксирует и придает легкого объема. Средства создают очерченные, мягкие, эластичные кудри без склеивания.

Бренд Librederm и итальянский дом мебели Natuzzi Italia провели совместное мероприятия. Эксперты прочитали бьюти-лекцию и рассказали, как предотвратить преждевременное старение. Гости смогли протестировать линейку средств с компонентом, полученным из белого осетра. В нее входит сыворотка-активатор, дневной и ночной кремы, а также крем для области вокруг глаз. А после инфлюенсеры отдохнули на инновационном диване Mindful 365 и приняли участие в мастер-классах по созданию ароматов для дома.

Fashion Paper провел презентацию нового бьюти-номера. В ее рамках прошел паблик-ток вместе с экспертами, которые обсудили бьюти-коды разных поколений. Во время дискуссии инфлюенсеры ответили на актуальные вопросы, обратили внимание на интерес мужчин к процедурам красоты, а также рассказали о бьюти-клише зумеров, миллениалов и даже бумеров.

На российском рынке появился новый бренд уходовой косметики для волос Brera. Сейчас представлены четыре продукта: увлажняющие шампуни и бальзамы-маски. Средства восстанавливают локоны, защищают, смягчают и восстанавливают гидролипидный слой. В составе натуральные масла, протеины сои, пшеницы и шелка.

Сеть фитнес-студий PMP запустил направление групповых тренировок PMP Drive. Он включает три уровня: Drive Flow – медленные растяжки и звуковые вибрации, Drive Control – упражнения, где особое внимание уделяется балансу тела, и Drive Power – для тех, кто хочет попробовать более сложные упражнения без перегрузки. Тренироваться можно в мини-группах до 6 человек.
Адрес: ул. Серпуховский Вал, 21 к.4