Логотип Peopletalk

Бьюти-новинки недели: корейский бальзам-слайдер для губ и ароматы-талисманы

Главное изображение статьи
Реклама

С приходом холодов и осенних ветров наша кожа еще больше нуждается в уходе. Из-за низкой температуры падает влажность, поэтому эпидермис становится сухим и менее эластичным. А горячий душ не только согревает после рабочего дня, но и разрушает липидный слой кожи… В этом дайджесте мы поделимся находками среди средств и процедур, которые помогут тебе быть в тонусе этой осенью.

На прошлой неделе мы рассказывали про аромат древнегреческой сирены и нейл-меню PEOPLETALK x КУЛЬТУРА МАНИКЮРА. А на этой познакомим тебя с нашумевшим корейским бальзамом-слайдером и  процедурами для лица с эффектом лифтинга.

Осенью витамин С aka самый известный антиоксидант в косметике становится главным героем нашей бьюти-рутины. Этот ингредиент способствует осветлению, уменьшению гиперпигментации и стимулирует синтез коллагена и эластина, за счет чего кожа становится более упругой. А после трех летних месяцев – это то, что нужно. Помня об этом, итальянский бренд Comfort Zone обновил свою космецевтическую систему /skin regimen/ Lx и разработал новую процедуру «Энергия C». Она сочетает в себе пять видов массажа и нанесение маски Longevity Complex™ с розовой глиной и высокой дозой витамина С (10%). За счет этого кожа становится более сияющей, здоровой и подтянутой.

Адрес: проезд Аэропорта, д. 8, стр. 2 (Comfort Zone Space)

В соцсетях бьюти-инфлюенсеров все чаще мелькает бальзам-слайдер для губ BRAYE – настолько стильный, что удержаться от покупки сложно. Так вот, теперь можно не сдерживаться, он появился в России. Продукт выполняет функции тинта, бальзама и румян, а благодаря специальному отверстию в футляре – еще и брелока или кулона. Но средство не только про многофункциональность, но и про уход за кожей. Благодаря маслу яблочных семян и гиалуроновой кислоте бальзам хорошо увлажняет. А палитра состоит из девяти оттенков, среди которых ты можешь выбрать любой или остановиться на бесцветном.

Осень у многих ассоциируется с бессонницей. Поэтому приходится искать идеальное средство, которое скроет синяки под глазами. Если раньше из линейки Erborian нашим любимчиком был BB-крем, то теперь появился новый претендент. Наша последняя находка – новинка Erborian – консилер Super BB, который ухаживает за кожей, разглаживает и скрывает все несовершенства и неровности. В палитре три классических оттенка: светлый, натурально-бежевый и золотистый.

Шаманы издавна считались проводниками духов природы. А в своих обрядах они нередко черпали силу и обращались к главным природным стихиям: огню, земле, воде и воздуху. Коренные народы Сибири и Дальнего Востока всегда отличались своим взглядом на обряды, поэтому вокруг них сложилось немало легенд. Глубоко погрузившись в их изучение, бренд Natura Siberica создал коллекцию ароматов Shaman Secrets. В нее вошли четыре парфюма, посвященные четырем природным стихиям. А в каждом флаконе нашли свое отражение шаманские символы – магические камни и древние руны. Так что аромат призван не только усилить твою стихию, но и служить талисманом в течение дня.

Этой осенью ИЛЬ ДЕ БОТЭ запускает «Театр Красоты» – новый формат сервисов для своих клиентов: экспресс-макияж, индивидуальный подбор ухода в кабине красоты, спреинг нишевых ароматов. К слову, за макияж будет отвечать команда визажистов под руководством Тимы Лео, на счету которого бьюти- и фэшн-съемки для ведущих модных изданий. Его команда в специальных бьюти-хабах, расположенных в магазинах, подберет оптимальную косметику для каждого клиента и научит домашему макияжу.

Теперь гаджеты японского бренда Artistic&Co можно встретить в сети студий лифтинг-массажа лица Face Fit. Аппаратным массажем можно дополнить, например, ручной или записаться на специальную программу «Японский Лифтинг», которая разработана для филиала Face Fit на Патриарших. В ней задействованы не только аппараты, но и косметические средства бренда. А сама процедура помогает бороться с возрастными изменениями, мелкими морщинами и восстанавливать тонус кожи и овал лица.

Современные бьюти-бренды думают не только о качестве продукта, но и о его экологичности, что не может не радовать нас. Французский Panier Des Sens минимизирует отходы и выпускает продукты в быстроразлагаемой упаковке. А за 20 лет существования его убеждения и стремление создавать косметику, содержащую до 100 % натуральных ингредиентов, остаются неизменными. Кстати, у бренда есть не только средства для женщин, но и линейка для мужчин. А вся косметика подходит для веганов.

Швецарская компания Swiss Diamond выпустила дорожные электрические зубные щетки, которые будут помогать поддерживать гигиену полости рта везде и всегда. Щетка работает, как таймер, засеченный на пять минут, так что можно спокойно поставить на плиту кофе и уйти чистить зубы. У щетки три режима работы: деликатный, стандартный и интенсивный, и, что самое крутое, гаджет запоминает последнюю выбранную функцию и автоматически запускает ее при следующем включении.

Команда консультационного агентства Dot Comms совместно с бьюти-экспертами создала локацию, где 18 брендов представили свои продукты в категориях: уходовая и декоративная косметика, парфюмерия и ароматы для дома. В проекте также приняли участие журналисты, салоны красоты, инфлюенеры и ритейлеры. Так что теперь еще больше людей узнало о продуктах made in Russia, а такое мы любим!

Ресторан Bluefin совместно с компанией-дистрибьютором Beauty Kit запустил коллаборацию для тех, кто любит вкусные и полезные блюда. С 12 сентября по 13 октября в ресторане будет доступно спешл-меню, в основе которого японская кухня. При заказе от 3000 рублей в подарок можно получить миниатюры от бренда Contently: укрепляющий шампунь со сбалансированным pH и высококонцентрированный кондиционер.

Адрес: 1-й Красногвардейский проезд, д. 22, стр. 2

Текст: Наре Григорян

Реклама
Рекомендуем

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.