Логотип Peopletalk

Бьюти-новинки недели: косметика с ароматами любимых десертов и парфюмерная вода с пряной розой

Главное изображение статьи
Реклама

Эта неделя закончилась так же быстро, как световой день зимой. Но в бьюти-индустрии как всегда есть, что обсудить. В TikTok в преддверии Дня всех влюбленных появляется все больше туториалов по созданию романтического макияжа. Один из самых популярных вариантов — red wine makeup. Здесь мы рассказали, как его повторить. Кроме того, в соцсетях все еще продолжают искать аналог помады Clinique в оттенке Black Honey. Поэтому мы решили облегчить тебе задачу и собрали средства с самым похожим оттенком, но более бюджетные. Но это еще не все.

На прошлой неделе мы рассказывали о новинке бренда корейской декоративной косметики Muzigae Mansion и российской марке эстетичных свечей. А на этой познакомим тебя с нишевой парфюмерной маркой и кондитерской коллекцией косметики, от которой невозможно оторваться.

На полки «Золотого яблока» эксклюзивно встал новый нишевый бренд парфюмерии — Ohtop. Его создатель Ромео Оу больше 25 лет проработал в модной индустрии, поэтому подошел к созданию ароматов как настоящий стилист. Его «парфюмерные наряды» как одежду можно подбирать в зависимости от настроения, характера и состояния. Сейчас в коллекции пять ароматов, но отдельное внимание заслуживает I Hate Rose. Ромео не любит запах натуральных роз (отсюда и название), поэтому создал парфюм, в котором нота классической розы имеет пряный оттенок и окружена аккордами зелени и фруктов. Так что (не)любители розы — стоит присмотреться!

Меню услуг салона SLOWMO на Цветном бульваре пополнилось новой процедурой, которая уже обещает стать хитом. Это программа ухода за кожей на косметике LaCerarl японского премиального бренда Relent Cosmetics. Результат не заставляет ждать себя долго — кожа становится гладкой, сияющей, ровной и увлажненной. Поэтому сразу после можно планировать свидание, встречу с подругами или выход в свет. А в преддверии Дня всех влюбленных в салоне проходит акция — 13 и 14 февраля на все косметологические процедуры LaCerarl, а также на «комбо» (массаж тела и обертывание) действует скидка 20%.

Просьба убрать от экрана тех, кто на диете! Бренд Clarins создал лимитированную коллекцию, вдохновленную десертами. В нее вошли пять средств, для каждого из которых подобрано свое сладкое блюдо-прототип. Меню следующее: крем для рук с ароматом карамельного мусса, дневной крем с ароматом смородинового пирога, пигмент для губ с ароматом малинового ганаша, масло-блеск с ароматом орехового макаруна и фиксатор для макияжа с ароматом розового сорбета. Лично мы сладкое любим, поэтому закажем сразу все.

Вроде бы подростковый период кончился, но высыпания так и продолжают навещать нас время от времени. Поэтому мы регулярно ищем косметику, которая бы с ними справлялась. И, кажется, нашли. Новая сыворотка бренда Skinjestique очищает поры, уменьшает выработку себума и работает с уже имеющимися воспалениями. В составе за это отвечает, конечно же, салициловая кислота в концентрации 2%. Поэтому производители советуют начать применение сыворотки с 1-2 раз в неделю в вечернее время. Если кожа не отреагирует шелушениями и покраснениями, средство можно использовать и чаще. Еще один важный момент — сыворотку нельзя совмещать с ретинолом, другими кислотами и витамином С.

Все продукты линии Spa Senses — это средства с нежным цветочными отдушками и формулами, богатыми минералами, микроэлементами и растительными экстрактами. Наш фаворит коллекции — молочко с ароматом дикой розы, орхидеи и иланг-иланга. У средства необычная текстура — это нежная эмульсия, которая легко распределяется и на коже становится питательным кремом, который восстаналивает и глубоко увлажняет сухой эпидермис.

Реклама
Рекомендуем