Бьюти-новинки недели: косметика, вдохновленная работами импрессионистов, и идеальные тональные основы на весну
Начало весны принято встречать с широким размахом, поэтому в наш традиционный дайджест новинок вошла не только косметика, но и подборка специальных предложений бьюти-пространств, от которых, скажем честно, сложно отказаться.
На позапрошлой неделе мы рассказывали тебе о первой линии средств для создания макияжа Caudalie и палетке спарклов Romanovamakeup. А на этой познакомим с новинкой итальянского бренда Comfort Zone, коллекцией косметики, вдохновленной картинами импрессионистов, и тональными средствами испанской марки Shu.
В линейке Hydramemory итальянского бреда Comfort Zone пополнение — к средствам для лица присоединился лосьон для тела. В его формуле — уже знакомый экстракт опунции. Его выращивают путем регенеративного органического сельского хозяйства в Апулии, на юге Италии. А в составе косметики экстракт кактуса опунции помогает укрепить кожный барьер и противодействует обезвоживанию эпидермиса. У лосьона нежная тающая текстура и приятная ненавязчивая отдушка. Поэтому после того, как наносишь его на кожу, она становится гладкой и сияющей — будто и не было никакого отопительного сезона.
Сеть салонов красоты SLOWMO Beauty&Cosmetology стремительно расширяется. В конце февраля открылось уже третье пространство — на этот раз в Хамовниках. В отличие от флагманского салона на Цветном бульваре, новое — более камерное. Большинство процедур проводится в специально оборудованных кабинетах, а посадочные места в разных зонах салона расположены так, чтобы каждому гостю было комфортно. Но, как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, поэтому ниже оставляем адрес.
Адрес: ЖК «Садовые Кварталы», ул. Усачева д. 15
Обычно стиральные порошки и гели для мытья посуды мы прячем где-нибудь очень далеко, чтобы не видеть их яркие кричащие упаковки. Но, кажется, этот период кончился. На российском рынке появился бренд косметики для дома Aroménage, который производит гели для мытья посуды, пятновыводители, гели для стирки и другие нужные средства в (внимание!) красивых упаковках. Настолько, что хочется их поставить на самое видное место. Все средства бренда натуральные и гипоаллергенные, поэтому их можно использовать рядом с детьми и домашними животными. Однозначно берем!
В преддверии 8 марта сеть студий массажа лица и аппаратной косметологии Face Time запускает акцию и дарит процедуру Baby Face. Baby Face — это авторская методика массажа лица, направленная на подтяжку овала, скульптурирование скул и укрепление мышечного каркаса. Всего полчаса и лицо станет подтянутым, а кожа сияющей. Для того, чтобы получить подарок, нужно в течение месяца (с 1 по 31 марта) пригласить в салон человека, который еще не знаком с ним — это может быть мама, подруга или сестра. К слову, это отличный вариант подарка.
Французский бренд Guinot представил самую весеннюю новинку — увлажняющую вуаль для тела Aqua Romantica. Она, как и ее предшественница вуаль Aqua Summum, обладает не только благородным амбровым ароматом, но и ароматерапевтическим действием. Парфюмерная композиция составлена таким образом, чтобы снижать уровень стресса и способствовать приливу жизненных сил и энергии. Ноты нероли, розы и фрезии придают аромату свежесть и очарование, цветочные и фруктовые ноты сердца — сладость, а аккорд амбры, ванили и сандалового дерева усиливает сливочную окраску. Лично мы уже готовы укутаться в вуаль с ног до головы.
С 6 по 9 марта в течение трех дней в уже полюбившемся нам пространстве бьюти-квартиры visage.concept будет действовать специальное предложение — покупатели получат кастомизированную упаковку в исполнении профессиональных художников, цветы и подарки. А в кафе посетителей будут угощать специальным праздничным десертом — моти с клубникой. Ни слова больше, мы уже знаем, чем порадуем себя и маму в эти длинные выходные.
Адрес: Б. Козихинский переулок, д. 14, ст. 2
Бренд натуральной косметики Only Bio создал ну очень красивую и весеннюю коллекцию ухода за телом, вдохновленную работами импрессионистов: Ван Гога, Моне, Боннара и Гогена. Под каждую картину, изображенную на упаковке гелей, мыла и кремов, французскими парфюмерами были созданы особенные ароматы — свежескошенной травы, цветущих маков и вербены, ириса и бурбонской ванили. И отдельный повод для гордости бренда — пять продуктов линии Art&Natural были разработаны в коллаборации с главными музеями страны — ГМИИ им. А.С.Пушкина и Государственным Музеем Эрмитаж.
Kindly reminder от студии массажа Any Body — важно заботиться о своем теле целиком. Поэтому с 8 по 15 марта в пространстве действует предложение — при записи на любой вид массажа ты получишь подарок на выбор из меню ухода. Это может быть программа Body nutrition (нанесение питательного и увлажняющего баттера на тело в массажной технике), Gentle hands (SPA-уход для рук) или Food for foot (снятие напряжения с усталых ног).
У испанского бренда декоративной косметики Shu, вдохновленного тату-искусством, появились два новых продукта для макияжа — тональные основы Dewy Skin и Matte to the Bone. Первая подойдет для любителей BB-крема — она легкая, невесомая и создает на коже бархатный естественный финиш. Вторая же более плотная и лучше скроет имеющиеся несовершенства, поэтому станет идеальным партнером для тех, кто все еще на стороне тональных основ. Не можем не сказать пару слов про упаковку — каждая украшена индивидуальным тату-рисунком, который создан и выполнен вместе с мастерами тату-салонов по всему миру. Очень круто!