Бьюти-новинки недели: крем с витаминными капсулами и лимитированная палетка Ольги Романовой
На этой неделе мы делились сразу несколькими мейкап-трендами — макияж «Булочка с корицей», вдохновленный Хейли Бибер, и Slavic doll makeup, отсылающий к эстетике славянской девушки. А теперь пришло время пятничного дайджеста.
В прошлый раз мы рассказывали про новый бренд косметики для волос и крем для чувствительной кожи, склонной к куперозу и розацее. А в этот познакомим тебя с витаминной линейкой d’Alba и лимитированной палеткой Ольги Романовой.
Уход за кожей рук после маникюра — отдельное удовольствие, которое осенью становится необходимостью. Поэтому на этой неделе мы отправились пробовать новый спа-уход L’Occitane au Bresil в салонах «Пальчики». Процедура проходит в три этапа: очищение с маслом «Кешью», скрабирование и увлажнение с питательным кремом «Бакури» (в Бразилии масло бакури известно своими восстанавливающими и увлажняющими свойствами). Ну и заключительный этап ухода — 10-минутный расслабляющий массаж рук. После такого только отдыхать, а не работать!
У всеми любимого бренда d’Alba, чьим амбассадором не так давно стала Ирина Шейк, вышло сразу пять новинок: витаминный тонер с ниацинамидом, крем с витаминными капсулами, альгинатная маска, сыворотка и лосьон для лица. Линейка разработана для питания, увлажнения и восстановления кожи. Особенно нас заинтересовал крем с капсулами (в прямом смысле слова), которые тают на коже. А внутри них — витамины, керамиды и натуральные масла.
У нас только один вопрос — почему лимитированные продукты всегда такие классные? Например, зимняя лимитка Romanovamakeup под названием Color Emotion. Сама Ольга Романова говорит, что это самая яркая палетка бренда, цвета которой созданы для выражения любых эмоций. Всего здесь девять оттенков, пять из которых с мелким сияющим шиммером. Сочетать можно все и со всем и будет очень красиво!
Австрийский бренд нутрицевтиков Biogena и немецкий бьюти-бренд Babor создали три эксклюзивных бокса в концепции Integral Wellness 360. Расшифровываем: Integral Wellness 360 объединяет в себе осознанный подход к здоровью и красоте (не только снаружи, но и изнутри). Antistress Box (спойлер: нужен нам всем в конце года) улучшает состояние кожи, придает естественное сияние и способствует ментальному благополучию. Hydro Box обеспечивает глубокое увлажнение эпидермиса. А Anti-Age Box поддерживает молодость и упругость кожи.
Каждый год салоны красоты «МильФей» празднуют день рождения с особым размахом. В честь своего 17-летия они объединись с велнесс-центром Prakriti Shakti. В течение месяца (с 15 ноября по 15 декабря) у каждого гостя салона будет возможность выиграть семидневную оздоровительную программу в знаменитом оздоровительном центре натуропатии Индии Prakriti Shakti. В окружении холмов Панчалимеду здесь проходят практики йоги и целительные ритуалы, а организм очищают с помощью «живой» еды.
Готовы петь оды австралийскому бренду средств ухода за волосами Original&Mineral только из-за нейминга (и его перевода на русский). У каждого продукта есть свое клевое название — например, фиолетовый шампунь «Идентификация блонда», спрей для распутывания волос «Отвязный узел» или спрей с морской солью «На гребне волны». Так вот этой осенью бренд обновил формулы средств — они стали еще более натуральными и «чистыми».
Kindly reminder: регулярный чекап позволяет выявить и предотвратить развитие заболеваний на ранних стадиях. Поэтому он так важен и необходим. Чтобы популяризировать вопрос осведомленности о регулярных обследованиях женского организма сеть клиник «Медок» и бренд Shik запустили коллаборацию. С 15 ноября при прохождении комплекса «Розовый чекап» можно получить в подарок такой же розовый бальзам. Самое время записаться!
Новинка на рынке парфюмерии — нишевый испанский бренд Angeline. Легенда гласит, что неутомимая путешественница Анжелин объехала почти весь мир и запечатлела его красоту и разнообразие в коллекции ароматов. Осталось только выбрать свое направление — пряный восток, уютное Средиземноморье или бодрящий мегаполис.
С 23 по 29 ноября в мире отмечают Неделю натуральной косметики. По этому случаю стоит вспомнить, что последние два года продвижением стандарта для сертификации натуральной и органической косметики в России занимается Союз ONE. В него входят такие бренды, как Smorodina, «Голодный леший», Sibirbotaniq и другие. К слову, у многих из них этой осенью вышли новинки. Одна из таких — тыквенная энзимная пудра Smorodina, которая глубоко очищает кожу, делает ее мягкой, упругой и сияющей.