Бьюти-новинки недели: линейка Payot и бокс с корейскими бестселлерами
Впереди последние выходные лета, но мы не расстраиваемся. Начало осени может означать только одно — еще больше новинок. Поэтому ваши бьюти-редакторы уже приготовились вещать больше и чаще.
На прошлой неделе мы рассказывали про самый первый собственный бренд «Золотого яблока» и весьма неожиданный запуск бьюти-направления у ювелирного бренда Sokolov.
Эта неделя выдалась не менее интересной — запуск новой линейки Payot, коллаборация Romanovamakeup и visage.concept, миниатюрная кисть для стрелок Annbeauty и первый амбассадор бренда Felinger.
К новинкам Payot мы относимся с особым трепетом. Ведь у одного из бьюти-редакторов бренд ассоциируется с беззаботным подростковым периодом. С тех пор марка сильно изменилась в лучшую сторону — провела редизайн и взяла курс на натуральность. Поэтому теперь формулы продуктов Payot в несколько раз короче, а упаковка более экологичная. Новая линейка Source отвечает всем новым заповедям бренда. Внешняя упаковка средств выполнена из 100%-переработанной бумаги. Флаконы и банки — из 20%-переработанного стекла, а флакон крема-спрея – из 100%-переработанного алюминия. А теперь — про саму линейку.
Она состоит из пяти новинок и двух переупакованных бестселлеров Hydra 24+: эссенции и маски. И все они работают на одну основную цель — восстановить адаптивность кожи. И тут появляется вопрос — что такое адаптивность? Это способность кожи адаптироваться к стрессу окружающей среды. Последние несколько лет мы постоянно наблюдаем за стремительными изменениями климата. А коже становится все тяжелее успевать приспосабливаться к ним. Поэтому цель продуктов новой линейки — восстановить ее способность к самостоятельно адаптации.
Гриб рейши и бретонские морские водоросли — организмы, которые живут на Земле тесячелетиями и могут приспособиться к любой среде. Их адаптивные способности развиты на все сто. Поэтому экстракты именно этих двух компонентов есть в продуктах новой линейки Source. Они помогают коже быть более устойчивой к факторам окружающей среды и самостоятельно поддерживать уровень влаги в клетках. И, кстати, в этой линейке у бренда появился совершенно новый формат, который уже обречен на успех — крем-спрей. Советуем начать знакомство именно с него!
Сеть салонов «ФЕН DRY BAR» расширяется — теперь сделать укладку и подготовиться к романтическому свиданию можно в пространстве в Хамовниках. И еще одна новость — в салоне будут услуги ногтевого сервиса — маникюр и педикюр в четыре руки. Так что в новом бьюти-пространстве можно сделать все и сразу.
Что может порадовать нас больше, чем наступление пятницы? Пожалуй, только новый бренд декоративной косметики! По крайней мере, Funky Monkey это сделать удалось. Жидкие тени, шиммерные помады, маркеры со штампом, тинты для губ и щек, — в коллекции бренда есть все для создания креативного макияжа любой сложности. И несмотря на яркую палитру оттенков самих продуктов, их упаковки эстетичные, без кричащих надписей и цветов. В общем, бренду удалось сделать что-то по-настоящему красивое, энергичное и свежее.
У корейского бренда с труднопроизносимым названием есть продукты для решения разных проблем — от пигментации до воспалений. Теперь у марки есть еще и линейка для поврежденной кожи. В нее вошли крем и сыворотка с церамидами (или керамидами). Пять видов церамидов в формуле средств помогают восстановить защитный барьер кожи и препятствуют испарению влаги. Уверены, что осенью и зимой этот дуэт станет отличным помощником для нашей кожи.
С сегодняшнего дня и до 1 сентября в бьюти-пространстве visage.concept можно будет попробовать десерт, созданный в коллаборации с Romanovamakeup. Любой, кто закажет сет Special — сливочное мороженое с прослойкой из красного бисквита и сублимированной малины и напиток матча-малина — получит в подарок красную помаду Romanovamakeup. А ее оттенок, скажем по секрету, подходит абсолютно всем, поэтому лично мы уже на пути к вкусному десерту.
Бренд АВ1918, специализирующийся на косметике на основе водорослей, обновил линию средств для очищения кожи. Теперь у нее не только новое название — Snow Sea Care, но и лаконичный дизайн. А продукты линейки — пенка, гель, тоники и мицеллярная вода на основе ледяных арктических водорослей — стали еще более эффективными.
Серия Katakana, созданная для пользователей любого уровня, пополнилась новой кистью, предназначенной для стрелок и проработки межресничного пространства. Кисть настолько же качественная, насколько легкая и миниатюрная. Ей удобно наносить продукты любой текстуры (от густой до жидкой), выводить самые тонкие линии и экспериментировать с графичным макияжем глаз бесконечно.
У бренда здорового (и вкусного) питания ProteinRex появилась новая линейка десертного коллагена в формате батончиков. В их составе — суточная норма коллагена, необходимая для здоровья волос, ногтей и кожи, белковый комплекс для восстановления сил и витамин С, который помогает коллагену усваиваться. Можно выбрать для себя любой вкус — миндаль с шоколадом, малину с шоколадом (кстати, наш фаворит) или кофе с шоколадом.
Главная специализация российского бренда PI.N — средства для полноценного ухода за кожей вокруг глаз. Поэтому в их коллекции есть все — от сывороток до экспресс-масок. Теперь у бренда вышла лимитированная коллекция, в которую вошли пять видов патчей: успокаивающие с экстрактом тропической орхидеи; от темных кругов; восстанавливающие с экстрактом растений; омолаживающие с ретинолом; с лифтинговым эффектом с экстрактом морских водорослей.
Бренд Felinger появился на российском рынке совсем недавно, но уже активно развивается. И, кажется, у марки появился первый амбассадор. В новой рекламной кампании снялась певица и обладательница премии «Грэмми» Polina (Полина Гудиева). Будем следить за ростом бренда и дальше.
Наш любимый поставщик корейских бестселлеров 82Box вернулся с новинкой — мини-боксом с декоративной косметикой для повседневного макияжа. И в этот раз бокс совсем не «мини». Внутри — жидкие тени для глаз, тушь, консилер, тинт для губ и щек, солнцезащитный крем, карандаш-пудра для бровей и другие корейские новинки, которых еще нет на российском рынке.